Органайзер «Вечный календарь» из фетра: мастер-класс

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

«Вечный календарь» из фетра вещь весьма нужная и полезная, а если сделать его и еще интересным и привлекательным для ребенка, то и цены ему не будет.

Мой календарь в монстро-космическом стиле и одобрен моим сыном :)

Работа не очень сложная, но немного кропотливая. Запасаемся терпением и вперед. Я сшила его за 3 дня, не особо напрягаясь. Можно быстрее, а можно и медленнее (если шить вручную).

органайзер

Для работы понадобится:

- звездная ткань размером 51/56 см;

- воротничковый дублерин черного цвета (я решила немного уплотнить ткань) размером 51/56 см;

- слимплекс размером 51/56 см;

- ткань синяя  для подкладки размером 51/56 см;

- липучка белая 1м, липучка красная 1,75 см, липучки (желтая, зеленая, оранжевая, черная) по 20 см;

- ткань красная на окантовку 2,14 м на 4 см;

- фетр  размером 20/30 см красный (2 листа), белый (2 листа), зеленый(1 лист);

- и по половинке такого листика фиолетовый, оранжевый, желтый, голубой;

- ленточка репсовая для крепления.

- швейная машина (можно обойдись и без неё, но процесс затянется);

- маркет по ткани;

- ножницы, ножницы зигзаг;

- линейка;

- нитки.

вечный календарь

Вначале приклеиваем с помощью утюга дублерин на звездную ткань. Потом из зеленой ткани вырезаем монстрика и прямоугольничек для надписи "Сегодня". Прямоугольничек белый размером 10 см на 5 см, обрабатываем края ножницами зигзаг. Буковки я вырезала на глазок, но можно сначала нарисовать маркером на фетре. Монстрик тоже произвольный, у меня самый обычный в форме овала. Пришиваем буквы. Пришиваем сразу ротик монстру, сшиваем глазки на стебельках.

календарь из фетра

мк

Далее на звездной ткани отмеряем сверху до начала белого треугольника 10 см, сбоку от левого угла 8 см. Под прямоугольничком размещаем монстра и пришиваем. Далее прииваем монстра, не забываем про глазки и лапки.

мастер-класс

рукоделие

Все липучки что пришиваются к звездной ткани, пришиваем жесткой стороной! Я делала так из расчета на то, что маленькие кармашки все-таки будут валяться периодически по всему дому и чтобы они не липли к мебели.

Белую, зеленую, желтую, оранжевую и черную липучки нарезаем по 15 см и пристрачиваем их по очереди в столбик. Слева от края отступаем 2 см, от надписи "Сегодня" то же 2 см. Между самими липучками делаем небольшой промежуток.

ручная работа

Красную липучку режем на 5 частей длиной 35 см. Отступаем от третьей белой липучки 2 см и начинаем пришивать красные липучки. Между ними расстояние можно сделать меньше, чем у меня (4 см).

авторская работа

Режем из белой липучки 2 квадратика 22,и 15 см. Пришиваем их на некотором расстоянии от надписи "Сегодня".

И маленький кусочек зеленой липучки 22 см пришивается возле глазок монстрика, это индикатор его настроения.

Можно эти смайлики-индикаторы настроения сделать сразу. Вырезаем зеленые кружочки радиусом 4 см и вышиваем нитками эмоции, какие нам нравятся :) Не забываем сзади пришить мягкую липучку на каждого.

Вырезаем из белого фетра прямоугольнички размером 9/4 см (3 шт) и чуть меньше 8/3 см (3 шт). На больших сзади пришиваеи мягкие липучки и обрезаем края ножницами зигзаг. На мелких пришиваем название месяцов (белый цвет это декабрь, январь, февраль). Буковки и здесь вырезаны на глазок. Потом прииваем название месяца на большой прямоугольник. Такое повторить для весны, осени, лета соответственно.

декор дома

Далее самое кропотливое и долго занятие — кармашки.

Вырезаем квадратики красного цвета рамзером 5/5 см и обрабатываем края зигзагом. Режем мягкую липучку размером 2/2 см и прииваем с одной стороны.

Вырезаем квадратики белого цвета размером 4/4 см. Из фиолетового фетра вырезаем числа календаря от 1 до 31. Я нарезала маленьких прямоугольничком размером 1/2 см и вырезала на глазок. Пришиваем все циферки (31 шт) на белые квадратики. Потом каждый белый квадратик пришиваем к красному по 3-м сторонам. Верх остается свободным, туда можно потом положить записочку или напоминание.

декоративные элементы

Потом сделаем еще наш прогноз погоды. У меня солнышко, тучка, снежинка и облачко. На каждое сзади не забываем пришивать липучку.

Возвращаемся к лицевой панели календаря. На низ кладем синюю ткань, потом слимплекс, затем на самый верх звездную ткань. Выравниваем, скрепляем иголочками и сострачиваем все вместе.

Заутюживаем нашу красную ленту для ободка календаря. Для удобства заутюживаем сначала пополам, потом каждую половинку пополам. И начинаем приивать по всему периметру.

Сзади из репсовой ленты сделаем две петельки.

И готово. Крепим все елементы на нужные места и любуемся результатом :)

Надеюсь, получилось понятно, если будут вопросы, обращайтесь :)

Спасибо за внимание!

Комментарии (9)
Здорово!!! Тоже хочу))) После книжки-домика в планах календарь!

Класс! В детскую просто необходимая штука! В каникулы будем делать!!! {#}

{#}))))

Спасибо за идею! Хороший календарь получился!!!{#}{#}{#}

Для детишек - прекрасная вещица! И как красиво смотрится в детской комнатке! Спасибо большое!

Хороший календарь, как раз для детской!!))){#}

Рaдa что понрaвилось,спасибо всем{#})) Я его немножечко доработаю,кармашек внизу все таки нужен для хранения мелочей,типа смайликов и погоды.Потом обязательно выложу выложу фото!))

КристиАнна 06.12.2016

Очень нужная и красочная вещица. А то что вы так подробно всё изложили, даже мне (которая на вы с шитьем) захотелось тоже сделать такой замечательный календарь. Молодчинка!!!

{#}так и рассчитывала)))творите!!))

Рубрики мастер-классов