Обновление пароля

 >  >  >  > Классические узоры для вышивки. Монограммы и алфавит

Классические узоры для вышивки. Монограммы и алфавит

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Вышивка

Долгое время я собирала различные узоры для вышивок. Не только потому, что с детства любила вышивать. Просто давно поняла, что эти узоры можно использовать в самых разных видах творчества. В них просто кладезь возможностей!

Несколько проверенных вариантов применения в других техниках: роспись мебели, декупаж, аппликация, открытки. Желающие могут продолжить этот список, наверняка он не полон.

Для этой публикации я подобрала схемы с монограммами и алфавитом. Мне очень нравятся монограммы на салфетках, на столовом и постельном белье, на детской одежде. Монограммы бывают разными, сложными и простыми, но главное — они универсальны!

Вот я и подобрала материал для этой публикации с тем, чтобы помочь вам подготовить новогодние подарки. Впрочем, впереди много праздников, для которых тоже пригодится и вышитый алфавит, и изысканные монограммы.

вышивка

Я начала со старинной (до 1905 года) модельки. Для публикации я подобрала схемы из старинных буклетов (российских, французских), из приложений к дамским журналам от дореволюционных до предвоенных, разыскала два чудных алфавита из итальянских журналов для рукоделья. Кстати, среди монограмм есть замечательные, в стиле модерн (арт деко, если вам так больше нравится).

вышивка крестом

вышивка крестиком

вышивание

салфетки

Эти монограммы размещены на странице выкроек из дореволюционного "Журнала для женщин".

вышивка гладью

вышивка ручная

вышивка своими руками

монограмма

алфавит

для дома

А эти — из журнала "Крестьянка" 30-х гг.

для девочки

для дома и интерьера

для детской

для мамы

для малышей

рукоделие

стиль

модерн

Монограммы в стиле модерн из французского буклета.

арт деко

Ниже - очень милый алфавит из австралийского журнала.

Ну вот, буквы мы теперь знаем! Можем и имена вышить, например, вот так.

   Для финала я приберегла настоящие сокровища. Это уже не монограммы, просто старинные узоры, которые мне очень-очень нравятся! Старинные схемы из одного буклета. Сюжеты самые патриотические и, конечно, праздничные.

Конечно, бывает, что не находится вариант нужных инициалов. С этим можно поработать и создать нужное из элементов имеющегося.  Главное, что вариантов много и для различных техник. 

Остаётся только пожелать вам успеть не только вдохновиться, но и сотворить что-то замечательное! Если не к ближайшим праздникам, то к следующим. Жду ваших комментариев и отзывов. Всегда рада дополнениям, может быть, найдётся что-то из собственных готовых вышивок с монограммами.

С неизменным уважением, Жанна(gvasi).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email