Обновление пароля

 >  >  >  > Рената Краус - эксперт Войлочной Он Лайн Конференции (ВОЛК-5)

Рената Краус - эксперт Войлочной Он Лайн Конференции (ВОЛК-5)

Рената Краус - эксперт Войлочной Он Лайн Конференции (ВОЛК-5) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рената Краус, Литва - эксперт Войлочной Он Лайн Конференции (ВОЛК-5).

С именем Ренаты связано рисование шерстью. Именно этот мастер впервые ввел термин « шерстяная акварель» применительно к мокрому валянию. Заниматься рисованием шерстью Рената начала более 10 лет тому назад. Она не профессиональный художник и на своем собственном примере доказывает, что научиться рисовать шерстью может любой по настоящему увлеченный валянием человек.

Рената хорошо известна в мировом сообществе валяльщиков не только как мастер, но и как преподаватель. Уже более восьми лет она проводит много мастер-классов на всех континентах. Широко известна книга Ренаты о валянии в технике шерстяной акварели. Она издана на английском и русском языках. У Ренаты наработано много авторских методик и собственных технологий рисования шерстью. 

валяние, войлок, шерстяная акварель, обучение валянию, онлайн обучение, нина демидова, конференция

У Ренаты нет диплома академии искусств, она не училась в академии художеств или художественной школе. Она убеждена, что научиться рисовать хочет каждый, но многих останавливает неуверенность в своих силах и страх ошибиться. Рисование шерстью стало хобби Ренаты и, много экспериментируя с шерстью, Рената пришла к выводу, что каждый человек, если он по настоящему чем-то увлечен, способен сотворить шедевр.

Главное - не бояться делать ошибки, не стремиться сделать все идеально. Нужно, чтобы Вам нравилось рисовать. Просто рисуйте. Ведь самой большой потерей в случае неудачи будет всего лишь несколько граммов шерсти. Пробуйте, экспериментируйте, играйте с шерстью, пытайтесь найти что-то свое, новое — и Вы поймете, что рисование шерстью — это всякий раз новое и увлекательное приключение, которое доставляет огромную радость.
Работы Ренаты участвуют в международных выставках, экспонируются в художественных галереях.

валяние из шерсти, рисование шерстью, мастер-класс по валянию, вебинар по валянию, интернет, felt4fun, волк

Тема Ренаты на нашей конференции - «Основные ошибки при валянии в технике шерстяной акварели и методика их исправления». И хотя мастер прекрасно говорит по-русски, Рената подошла ответственно, и записала свое выступление на видео. Тем не менее, мы ожидаем увидеть Ренату, что называется «живьем» и у участников конференции будет возможность задать ей вопросы.

Все участники получают купон на покупку материалов для валяния со скидкой 20%.
Регистрация на конференцию: wool@felt4fun.ru
3 декабря 2016 года, 10-00:16-30

Присоединяйтесь к конференции! Учитесь у профессионалов!

Подробности и программа конференции: http://www.livemaster.ru/topic/2062101-5-ya-vojlochnaya-on-lajn-konferentsiya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email