Обновление пароля

 >  >  >  > Русский стиль.На встречу новому году.

Русский стиль.На встречу новому году.

Это самая моя первая работа из папье-маше.Она заняла много времени,поскольку делалась по этапно-деталь-просушка,деталь-просушка и т.д.Работа очень легкая и единственное,что не большой вес прибавляет,это 10мм фанера.Задумка сама пришла в голову,изобразить Русский стиль,зимний.а на сколько получилась работа,со стороны конечно виднее.

По началу подумал,что не по Сеньке шапку тяну.Но внутренний голос говорил,-А почему бы нет!?И я приступил.Посмотрел ролики по изготовлению папье-маше.Их оказалось не мало и все разные.Мне больше приглянулся рецепт,как делали наши деды.Долго мучался с кромсанием бумаги на мелкие кусочки,потом замочил,снова на мелкие кусочки,все вручную и вскоре масса готова.Далее,посмотрел как делают фигурки.Удивило,на сколько много вариантов.И снова выбрал так,как делали раньше.Это основа,каркасная проволока либо бумага.К сожалению,фото каркаса данной работы нет,но есть фото,где скелет работы,облеплен массой папье.Его Вы увидите нижже.А пока.,взял алюминевую проволоку и начал крутить не что похожее на лошадь.Потом сани.Далее дедулю.Получилось что то смешное и скелетированое.Все три элемента,начал совсем по крохе облеплять папье-маше.Небольшой слой,потом сутки сохла.И так не сколько раз,послойно.На последнем этапе лепки,настал черед выводить формы и очертания всех элементов-уши лошади,грива,копыта,хвост и т.д.Точно так-же сани и сам дедуська,его лицо,борода,руки,осанка.Оставшись удовлетворенным,черед настал соединять все элементы воедино.Для этого из дерева сделал оглобли,хомут,седельник из папье-маше,снова сутки сохло,набирало крепости и когда высохло,то соединил все три элемента.Теперь черед подставки.Тут сделал оплошность.За основу взял 3мм оргалит.Поставив работу,начал из папье изображать снег.Ура!!!Готово.Но утром ужаснулся.Работу выгнуло просто колесом.И я все больше и больше изгибало.Как же я не додумался.Как ни как,по мимо клея,в массе присутствует и вода.Оргалит напитался и его повело,как мою жизнь.Пришлось все разбирать и уже потом,выпилил в качестве подставки 10мм фанеру.И получилось вот что:

новый год 2017

Осталось нанести акрил,выбрать цвета,на просушку и покрыть лаком.Так вот получилась моя первая работа в творчесте папье-маше.Работа очень легкая,прочная.Работать с папье-маше мне понравилось очень.Очень красивые работы видел у других мастеров.И все они по своему сказочные,романтичные и красивые.Добавлю еще не сколько фотографий,уже завершенной,данной работы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email