Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Прихватки-снежинки. Шьём подарок к Новому году

Прихватки-снежинки. Шьём подарок к Новому году

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Лоскутное шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   16 часов
Прихватки-снежинки. Шьём подарок к Новому году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лучший подарок к Новому году — это, конечно, что-то созданное своими руками, несущее тепло вашего сердца. А если это ещё и такая функциональная и полезная вещь, как прихватки для кухни, то лучшего варианта подарка, как по мне, трудно придумать. Пожалуй, любая хозяюшка стремится создать уют и приятную обстановку в своём доме, тем более на кухне, где мы, женщины, проводим так много времени :) А эти прихватки — как раз тот самый штрих, который и украсит любую кухню, и принесёт ощутимую пользу своей хозяйке. Поэтому приглашаю вас создать своими руками этот шедевр. Сшив одну пару таких прихваток-снежинок, я думаю, вы не сможете удержаться, и творческий энтузиазм захватит вас до тех пор, пока в доме не закончится ткань и нитки :) 

Правда, для этой работы нам понадобятся не только ткань и нитки. Нужны специальные инструменты:

1. Линейка для пэчворка.

2. Раскроечный коврик для пэчворка.

3. Роликовый нож.

4. Бытовая швейная машинка с обычной лапкой (если есть специальные лапки - отлично).

Я снимала это видео, желая как можно подробнее рассказать и показать весь творческий процесс. Мне очень хотелось показать буквально каждый стежок. Получилось три ролика по 5-8 минут.
Желаю приятного просмотра!

Благодарю всех за просмотр моей работы и буду счастлива прочитать ваши комментарии!
Пожалуйста, задавайте вопросы, если они возникнут. Я постараюсь на них ответить в меру своих сил и знаний в области лоскутного шитья.
Желаю всем творческих побед и достижений!

С уважением, 

 Елена Гусева.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email