Создаем шикарную зимнюю брошь с мехом

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем шикарную зимнюю брошь с мехом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Замечательным подарком на Новый год послужит небольшая брошечка с мехом норки. Она пушистая и нежная, зимняя и снежная! Словно льдинка-снежинка! Её можно носить на шубке, шляпке или свитере. Этот аксессуар легко сделать своими руками, если вы хоть немного знакомы с техникой бисерной вышивки. Я специально не буду останавливаться на основах бисероплетения, очень много замечательных мастер-классов на эту тему уже есть. Целью этого мастер-класса является показать некоторые особенности работы с мехом, порядок сборки и работы над изделием.

брошь с мехом

Для работы понадобятся:

  • мех норки;
  • бисер Тохо 11 и 15 размера;
  • бисер чешский;
  • бусины граненые стеклянные;
  • жемчуг сваровски;
  • кабошон агата или любой другой камень;
  • мононить;
  • ножницы;
  • бисерные иглы;
  • жесткий фетр;
  • натуральная кожа;
  • брошечная булавка;
  • картон;
  • клей.

Делаем эскиз на бумаге, намечая расположение всех элементов броши, переносим на картон и вырезаем.

меховая брошь

Обводим контур эскиза на фетре гелевой ручкой: сделав проколы шилом намечаем точки ручкой, затем убираем картонный шаблон и соединяем все точки между собой плавными линиями. Похожим способом пользуются художники в альфрейной живописи, когда необходимо точно перенести эскиз, например, на поверхность стены. Только вместо картона калька, а вместо ручки мел или уголь. Способ называется припорох.

брошь с мехом мк

мастер-класс брошь

Отрезаем фетр с небольшим запасом, скругляя края, так нить не будет цепляться за острые кончики основы во время вышивки.

мастер класс с мехом

Отрезаем небольшие кусочки меха. Мех режем по мездре. Лучше это делать на весу, острым ножом, можно канцелярским, стараясь не повредить мех.

мех

Мех слегка промазываем клем, в большей степени для того, чтобы он не смещался во время вышивки, все края нужно будет прошить.

работа с мехом

Приклеиваем кабошон к основе.

бисерная вышивка

Обшиваем кабошон бисером по контуру.

брошь из бисера мк

Оплетаем бисером, набирая по одной бисеринке мозаичным плетением.

новогодняя брошь

Формируем зубчики, выделяя их бисером другого цвета и меньшего размера. Приступаем к обшивке контура меха. Закрываем шов, набирая бисер, пришиваем по две бисеринки, швом назад иголку. Его будет все равно практически не видно, так как мех пушистый, но зато качественно и красиво.

подарок к новому году

Пришиваем дополнительные элементы, у меня вот такие кристаллы в оправе. Я не очень люблю использовать кристаллы в цапах, но иногда из-за миниатюрных размеров самих страз, оплести их бисером не представляется возможным. Поэтому всячески эту оправу закрываю бисером.

зимняя брошь

брошь своими руками

брошь из меха норки

На этом этапе отступаю от первоначального эскиза и добавляю второй кусочек меха, аккуратно прошив его по контуру, прилегающему к кабошону, бисером.

новый год 2017

Заполняем пустоты бусинами, обшиваем каждую по контуру бисером. Между каждой бусиной делаем "мостик" из бисера. Оставшийся не подшитым мех тоже прошиваем по краю бисером.

брошь в подарок

Добавляем бусины и жемчуг. Пришивая, стоит следить за ворсом, он все время так и норовит "пришиться" вместе с бусинками, не оставляем ему ни малейшего шанса! Можно использовать узкий скотч, прихватив непослушный ворс во время вышивки.

как сделать брошь с мехом

мк по работе с мехом

брошь на шубу

Обшиваем все оставшиеся края бисером. Заполняем им все пустоты. Ничего, если некоторые волоски тоже пришьются, их легко можно потом поддеть иголкой и освободить.

украшения с мехом

Вырезаем по контуру, близко к краю.

С изнанки приклеиваем картон и подготавливаем кусочек кожи, предварительно поставив брошечную булавку.

Приступаем к обшивке края броши.

Иглу выводим на изнанку, набираем одну бисерину. Прошиваем и выводим вновь на изнанку. Набираем новую бисерину, вводим иглу в предыдущую, затягиваем и продолжаем так по всему периметру. Я предпочитаю прошивать все слои и на этом этапе сломала уже не одну иглу. Несмотря на то, что кожа используется тонкая, можно шилом или цыганской иглой заранее проколоть все слои, тем самым продлив срок службы тоненькой бисерной иглы.

Вот такая брошечка получилась. Теперь варианты фото при "нормальном" свете, а не, каюсь, ночные кадры.

Прекрасный подарок к Новому году. Спасибо за внимание, приятного творчества!

При копировании материалов, пожалуйста, указывайте авторство и активную ссылку на источник. Спасибо!

Комментарии (14)
Belka-knitting 01.12.2016

И вправду зимняя брошь!...можно и на шубку и на шапку поместить ! Замечательно !

Славный пушистик! {#}

Очень аккуратная, изящная брошь! Жалко кабошон как-то потерялся в бисере, он тоже очень красивый.{#}

Татьяна 01.12.2016

Вещь очень изящная! И , мне показалось, что кабошон не зря подобран близко по цвету меха. Цветовой переход очень удачен.

Красивая работа!{#}

Сказочная брошь! Спасибо за МК!{#}

Очень нежно, по-зимнему.

Спасибо за МК. Приятно было посмотреть. Сейчас тоже делаю меховую брошь...жёстко... все пальцы исколола....ворсинки везде лезут ...ужас!!!! ужас!!!!

красота! такая нежная брошка!

Снежана 03.12.2016

Очень элегантная, по зимнему сдержанная брошь! На шапочке смотреться будет изумительно! Спасибо за мастер класс!

Показать все
Рубрики мастер-классов