Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем новогодний костюм «Снеговика-почтовика»

Создаем новогодний костюм «Снеговика-почтовика»

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Создаем новогодний костюм «Снеговика-почтовика» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда мой сын сообщил мне, что будет на новогоднем утреннике Снеговиком, я сразу вспомнила эти огромные синтепоновые костюмы, имитирующие снежные комы, в которых бедные дети жарятся, парятся и мучаются добрые полтора часа. «Не бывать этому!», — решила я и быстро-быстро придумала легкий и свободный в движении костюм Снеговика-почтовика!
Для костюма нам понадобится белый флис для комбинезона, немного черного флиса для пуговиц, резинка и зеленый фетр для кепки и шарфа.

новый год

Всё просто: берём кусок флиса и складываем его пополам, чтобы вырезать две штанины. Длина и ширина штанины произвольная, я сделала чуть ниже коленки в длину и в ширину — два охвата ноги. Не забываем учесть припуски на швы. Внешняя сторона штанины - прямая, на внутренней делаем изгиб как на детских шортах — можно с них и срисовать. Сшиваем штанины по внутреннему шву и между собой, на поясе и снизу штанин делаем кулиски для резинки.

новый год 2017

Для нагрудника комбинезона вырезаем трапецию - высота от пояса до середины груди, ширина — 1/3 охвата груди плюс припуски на швы. Обрабатываем края, пришиваем на нагрудник три круглые «пуговки» из черного флиса, а сам нагрудник — к уже готовым шортам. Я пристрочила шов в шов от кулиски.

мастер-класс

снеговик

Остались лямки. Меряем длину лямок по ребенку, вырезаем полоски нужной длины и произвольной ширины из белого флиса, сшиваем вдоль, выворачиваем и пришиваем наперекрест сзади к шортам и спереди к нагруднику. Вставляем резиночки в пояс шорт и внизу штанин — комбинезон готов.

снеговик-почтовик

костюм снеговика

Переходим к кепке и шарфу. С шарфом все еще легче, чем с комбинезоном. Вырезаем из зелёного фетра полоску примерно 10-12 см шириной и длиной, равной желаемой длине шарфа, делаем бахрому на краях, и шарф готов.

новогодний костюм

Для кепки необходимо вырезать из зеленого фетра шесть деталей. Форма детали с моими размерами на фото. Длина одной детали равна расстоянию от начала уха ребенка до середины макушки плюс 1,5-2 см, ширина равна 1/6 охвата головы плюс 1 см. И как всегда не забываем про припуски на швы.

костюм для ребенка

Сшиваем детали между собой, подворачиваем нижний край, прострачиваем на машинке.

Вырезаем полукруглый козырёк, равный 1/3 окружности головы шириной 3-4 см в центре, пристрачиваем его шов в шов от подворота кепки. Сзади делаем две небольшие складки, чтобы придать кепке нужный размер, фиксируем.

Та-дам! Костюм готов!

С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и побольше реализованных творческих планов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email