Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Проливные дожди, новогодние фавориты и приятные объявления:)

Проливные дожди, новогодние фавориты и приятные объявления:)

Проливные дожди, новогодние фавориты и приятные объявления:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пережив страшные пожары, Хайфа вступила в сезон дождей. Я  достала резиновые сапожки и спец-зонт. Почему спец? Потому что обычные зонты выворачиваются и приходят в негодность на раз, при первом же мощном порыве ветра. Поэтому большинство израильтян "разоряются" на качественные большие зонты с толстой ручкой-тростью. 

Вот так, в сапожках и с зонтом, и начала первый месяц зимы скидки, распродажа бижутерии, купить со скидкой Снега вокруг не предвидится, за ним надо ехать на Голаны. Там, в высшей северной точке Израиля, на самой границе с Сирией, расположен горнолыжный курорт на горе Хермон.

А здесь, в городе, новогоднее настроение нам будут обеспечивать елка в центре Хайфы и празднично украшенные магазины и кафе на главной туристической улице. Обязательно потом сделаю израильский новогодний фото-репортаж, а сейчас... Сейчас подведение итогов прошлого месяца и несколько технических объявлений (приятных!)

Итак, весь ноябрь вы, как обычно, "голосовали" за самые интересные украшения в моем магазинчике путем добавления их в Избранное.

Посмотрим, кто выбрался в лидеры?

3 место:

Коллекционная брошь KJL "Аметистовый бант"

http://www.livemaster.ru/item/15813495-vintazh-kollektsionnaya-brosh-kjl-ametistovyj-bant

скидка, новый год, купить подарок

Волшебный, усыпанный мельчайшими кристалликами аметистового цвета... В качестве новогоднего украшения такой бант подойдет на все 100! Ну и имя изготовителя немалого стОит: выбирая украшения KJL, помните, что их же выбирали Джекки Кеннеди, Анджелина Джоли и стилисты сериала "Секс в большом городе"... Честно, скажу, для меня броши и клипсы от Кеннет Джей Лейна не всегда кажутся подходящими к моему стилю, зачастую - "это слишком" скидка 20%, новый год 2017 Но именно этот бант... по-моему, он безупречен.

2 место:

Винтажная брошь Hallmark "Рубиновые сани"

http://www.livemaster.ru/item/16991163-vintazh-vintazhnaya-brosh-hallmark-rubinovye-sani-1985-god 

скидки на украшения, новые поступления

 Неудивительно, что эти веселые сверкающие сани попали в число предновогодних фаворитов! Если успеете заказать их сейчас, доедут до вас аккурат к празднику, и с подарочками! Милая, очень легкая брошка от компании Hallmark, будет чудесно смотреться и на свитере, и на пуховике, и на рюкзаке или шапке, а также в подарочной коробочке под елкой. А уж если вы подарите такое украшение человеку, родившемуся в 1985 году, это будет эффектно вдвойне, поскольку брока и была выпущена в 85-м, на обороте стоит маркировка.

Винтажная брошь и клипсы Флора", комплект Sarah Coventry

http://www.livemaster.ru/item/13627411-vintazh-vintazhnaya-brosh-i-klipsy-flora-komplekt-sarah-coven

скидка 30%, фарфор

Это второй претендент на второе место в нашем сегодняшнем хит-параде скидка 20%, новый год 2017 Классика жанра от известной компании. В отличном винтажном состоянии, несмотря на то, что комплекту в этом году исполнилось 36 лет. Брошь маркирована Sarah Cov (c), клипсы без маркировки. Зачастую компания маркировала комплекты украшений не полностью. Такие комплекты в шкатулке незаменимы на тот случай, когда дресс-код велит "ничего эпатажного!", а выделиться из толпы при этом хочется распродажа, винтажные украшения

1 место:

Винтажная брошь "Птичка певчая"

http://www.livemaster.ru/item/15226953-vintazh-vintazhnaya-brosh-ptichka-pevchaya-ukrasheniya-vintaz

распродажа украшений, винтажная брошь

Чудесная эмалевая малышка, уже давненько ожидает свою хозяйку. Возможно, вы заберете к себе птичку под Новый год? Тем более, что на нее до конца недели действует приятная скидка!

 И тут я сразу перехожу к приятным новостям распродажи, винтажный стиль Первая из них: на Ярмарке продавцам сейчас предлагается автоматически делать скидки на товары в наличии (симпатичные красные ярлычки на фото с указанием скидки в процентах). Вот я и решила протестировать новинку. Каждую неделю на три (!) украшения из наличия будет действовать приятная скидка - от 20% и выше! Ищите, успевайте, приобретайте!

И второе: по вашим просьбам все украшения в наличии сейчас находятся на первых страницах. Приятного выбора!

И с наступающим (да-да, уже!) Новым годом!

Ваша Ирина Винтажная

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email