Путешествие в ПОЗАВЧЕРА. Провинция -в ней столько души

Путешествие в ПОЗАВЧЕРА. Провинция -в ней столько души | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я люблю маленькие провинциальные города. С этим невероятным запахом старины и истории. Люблю медленно гулять,изучая особенности местной архитектуры,резьбу на ставнях..угадывать сколько примерно этому дому лет... 
Обязательно познакомится с местным жителем,немного расспросить об истории этого города,этого края..А ещё привести из этого места трофей. 
В октябре мы ездили в чудесный маленький городок Горбатов. Он так называется потому что находится на сильных возвышенностях,а в туман кажется.,что на горах.. Городок меня встретил очень душевно и просто,словно мы старые приятели...здесь ничего не надо выдумывать,всё очень естественно и просто..люди живут в особняках конца 19 века,совсем нет новостроек, дети строят деревянный дом-шалаш прям в свободном доступе, попарно пасутся коровы,быки и телята. Я не совсем не боюсь животных и спокойно могу гладить даже совершенно незнакомого мне быка. Он,видимо, порядком обалдел от такой моей наглости, поскольку,он сам себя считал очень грозным..
Сходила в местную лавочку,купила себе большую булку с маком и джемом. Время просто остановилось. Нет суеты,машин,рекламных щитов, болтовни, и бесконечных селфи..этого ничего нет. А есть тихая размеренная жизнь в невысоком городе, где запросто люди кричат друг другу через забор о местных новостях, где даже кошки настолько простые,что после одного поглаживания, она думает,что это знак свыше, и уже залезает к тебе, так запросто, в машину ,и начинает там себя тщательно намывать,ведь по её мнению она уже наладила свою судьбу и переежает жить с тобой в город..
Поразил меня одиноко стоящий деревянный домик типа "туалет",но не он с крутой гипсовой маской. греческого бога.Эта маска стала нашим трофеем,мы её забрали с собой.. В этой маске весь Горбатов -при невероятно старинных домах,там живут очень простые и душевные люди... Меня он впечатлил и оставил самые благостные ощущения в моём сердце. чудо как хорошо!

путешествие

поездка

город

городокна оке

Комментарии (9)
Любовь, какие классные фото! И путешествие!))) У таких городков особая энергетика! Меня она заряжает! Когда смотрю на такие постройки и даже развалины, особенно вблизи - воодушевляюсь!)))

Юлия,я тоже! Там так спокойно и хорошо,душой отдыхаешь)

Нэлли ad libitum 01.12.2016

Люба, спасибо за чудесный рассказ и фото! Захотелось жить в таким городке...на мгновение {#}

Почему-то и грустно и хорошо одновременно.

Нэлли,это правда и грустно и хорошо! И хочется в этом месте жить!

Art kvartal 01.12.2016

Да, удивительное путешествие. Спасибо, что поделились! А с маской интересно получилось

Да,маска теперь у меня во дворе висит,в винограднике,она идеально туда вписалась!

спасибо за фото и рассказ {#}

Спасибо вам, что прочитали!

я тоже люблю бродить по маленьким городкам! в них можно найти столько интересных деталей, типа туалета с маской. спасибо, что взяли погулять с собой!