Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Закрыт "Скоро новый год!" Аукцион Совместный. Принимаем работы и продаём!

Закрыт "Скоро новый год!" Аукцион Совместный. Принимаем работы и продаём!

аукцион, новый год, акции и распродажи, покупки, акция магазина

                                                                                Доброго времени суток!

Вот решила провести предновогодний аукцион. Это мой первый аукцион, не судите строго.

С каждым днем все меньше и меньше времени остается до нового года!

Предлагаю провести совместный аукцион, на котором можно выбрать много интересных вещей ручной работы. Одних единственных, неповторимых, оригинальных, необычных, таких которых ни у кого нет!  И потом подарить эти прекрасные работы нашим дорогим людям! 

Разместите свою работу под комментарием ЛОТЫ, нажмите на -ответить под комментарием и напишите все о своей работе в формате: -название работы, ссылка на работу, - цена, - фото (небольшого размера).

Старт аукционна с момента опубликования, окончание 04 декабря в 24.00 по московскому времени.

                                                                      Правила для мастеров:

1. Участвовать может любой мастер. Добавить аукцион в избранное и "нравится", "следить за темой"

2. Название изделия, ссылка, стартовая цена, шаг, блиц цена, или фиксированная цена, условия доставки.

Лоты размещаем под НОВОГОДНЕЙ ЛАВКОЙ.

3. От каждого мастера не более 3 работ.

4. В случае покупки мастер связывается с покупателем самостоятельно.

5. Размещаем анонс аукциона в своём блоге, обязательно обновляем каждый день! 

6. Коллекцию составите и поставите под комментарием КОЛЛЕКЦИИ, нажав на ответить под ним.

                                                                        Правила для покупателя:

1. Лот можно выкупить по блиц цене не дожидаять конца аукциона. 

2. Доставка изделия согласно Правилам магазина того Мастера, у которого приобретаете изделие.

аукцион сегодня, подарок своими руками, совместный аукцион, продажа работ, акция к новому году

Удачи всем, хорошего настроения, хороших продаж и отличных покупок. 

Ключевые слова: