Обновление пароля

 >  >  >  > Основные нюансы при выборе изделия с ручной акриловой росписью

Основные нюансы при выборе изделия с ручной акриловой росписью

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Батик
Основные нюансы при выборе изделия с ручной акриловой росписью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продажа через интернет-ресурсы быстро набирает популярность, и сегодня уже для многих это также обычно, как сходить в магазин. Тем не менее, часто у покупателя остаются некоторые вопросы и сомнения, связанные с невозможностью объективно оценить изделие, основываясь только на описании и фото. И, к сожалению, эти самые описания и фото не всегда соответствуют действительности. Но это уже ложится на совесть мастера, а я бы хотела в данной статье уделить внимание покупателям, и, по возможности, немножко осветить хотя бы часть загадочных вопросов.

Разберу я, конечно, тот вид деятельности, которым в основном занимаюсь — роспись тканей. Разбор будет именно с моей точки зрения, у разных мастеров описанные пункты могут отличаться. В любом виде творчества есть много нюансов, непонятных покупателю, и рождающих сомнения. По себе знаю, когда вижу работы других мастеров, не связанные с рисунком, для меня это почти магия, я не представляю себе процесс изготовления, как такое можно сделать, как это держится, и прочее. Сразу, конечно, куча вопросов, которые хочется незамедлительно обрушить на мастера. Но время каждого дорого, и я стараюсь сперва погуглить, чтобы не отвлекать мастера вопросами, которые, скорее всего, ему задает каждый второй, а то и каждый первый покупатель. В общем, я постаралась объединить самые популярные вопросы, ответы на которые помогут покупателю отбросить сомнения, да и просто чуть-чуть приблизиться к чудесному процессу создания ручной росписи на ткани.

1. Выбор рисунка.

Итак, вы непременно хотите приобрести изделие с ручной росписью, и отлично, если сразу знаете, какой рисунок вам нужен. Я прекрасно понимаю, что покупатель, просматривая работы мастеров, ищет в первую очередь то, что ему сейчас нужно. Например, выбирая подарок для любителя котиков, человек начнет поиск с изделий с котиками, и, скорее всего, найдет что-то подходящее из готовых работ. Многие мастера продают не только готовые работы, но и занимаются изготовлением на заказ. Мастер знает, что он может нарисовать отличного котика любой расцветки/ породы/ формы. Но готового котика у него нет. Скорее всего, данный мастер останется без внимания на этот раз :) Есть еще один вариант — покупателю понравились работы мастера, он внимательно изучил по фото их качество, да и цены подходящие. Тогда уже он может спросить, а рисует ли этот мастер котиков? Описать подробно котика, договориться, и с нетерпением ждать результата, ведь готовой работы с котиком он не видел, ожидать можно что угодно :)

Другой вариант — когда покупатель с рисунком определиться не может. Тогда стоит по качеству работ выбрать мастера в данной области, и проконсультироваться с ним. Скорее всего, мастер с радостью придет на помощь, ведь покупатели составляют всю его деятельность — от вдохновения до дохода :)

роспись одежды, футболка с рисунком, личный опыт

2. Выбор изделия.

С рисунком определились. Как быть с расписываемым предметом? Расписать можно буквально всё, что угодно. Популярно — футболки. Популярно — шарфики и платки. Кеды и валенки. Сумочки, кошельки. Обложки на документы, чехлы для планшетов и телефонов. Принцип выбора похож на первый пункт — ищете мастера либо по готовым понравившимся изделиям, либо выбираете, основываясь на качестве/ сложности росписи, и консультируетесь по возможности нанесения им рисунка на другой вид изделия, который в магазине не представлен. Если у мастера стоит статус, что продаются только готовые работы, я бы консультироваться не стала, конечно, скорее всего, ответ будет отрицательный. А если указаны многогранные возможности для росписи, обязательно интересуйтесь. Мне кажется, многие мастера с радостью идут на эксперименты и новые открытия для себя. Например, я никогда не расписывала валенки, как-то не довелось пока. Но я рисовала на войлоке и на куче других материалов и поверхностей и знаю заранее, как роспись будет выглядеть на валенке и как будет себя вести. Поэтому, несомненно, если мне придет заказ на валенки, несмотря на то, что про валенки в моем магазине информации нет, я с радостью возьму такой заказ и отлично его выполню. Это интересно. Это что-то новое. Это вдохновляет.

рисунки, купить, роспись футболок

3. Отдельно про одежду.

Если обложка на паспорт, сумочка, кошелек имеют стандартный размер, то с футболками могут возникнуть сложности. Да, есть общепринятые обозначения для разных стран, которые чаще всего подходят, но у меня бывали случаи при заказе партии футболок определенного размера, допустим, S, приходили футболки от разных производителей разных размеров, маркированные S. А что может быть неприятнее, когда ты стараешься выполнить идеальный рисунок, любуешься, отправляешь, в предвкушении ждешь реакции от восторженного заказчика, а он отвечает, что размер не подошел. Это провал :) Такие недоразумения нужно устранять на берегу. Это сделать несложно, нужно ласково попросить покупателя найти самое удобное и подходящее по размеру изделие из своего гардероба и внимательно снять мерки по подобной схемке, которая поможет мастеру точно не прогадать с размером, а заказчику избежать разочарования :)

одежда, ярмарка мастеров, авторская работа

4. Вторая жизнь любимой вещи.

Еще один вариант применения росписи — это возвращение к жизни любимой вещи, которая потеряла вид. В основном это полинявший цвет, невыводимые пятна, надоевший рисунок, и всё в таком духе. Это может быть невероятно удобная толстовка, у которой такой идеальный крой, что менять ее не станешь до последнего. Или невыводимые пятна на детской футболке, которую вроде только неделю назад купили, как же так. В общем, лучший вариант не расставаться с любимой вещичкой - придать ей обновленный, улучшенный, красочный вид. В таком случае изделие нужно доставить до мастера и ждать усовершенствованной версии любимой вещи. Удобнее для этого найти мастера в своем городе, чтобы не оплачивать доставку туда-обратно. Но если таковых не найдется, не беда, с доставкой тоже часто всё решаемо и обсуждаемо. Многие мастера с радостью возьмутся за восстановление внешнего вида изделия, и во многих случаях результат выйдет много лучше, чем вариант "до" :) Мастера, любящие своё дело, те ещё фантазеры :)

краски, мастера, авторская публикация

5. Стоимость работы.

Однозначных фиксированных цен, как правило, в ручной работе практически не встречается. Факторов, влияющих на ценообразование, очень много. Статей про это тоже много, напишу кратко именно по ручной росписи без учета стоимости расходников. Сложность рисунка, размер рисунка, затраченное на выполнение росписи время, количество используемых цветов, детализация. Как правило, учитываются эти параметры. Еще есть один фактор, который проявляется не у всех мастеров, но он присутствует у меня, и я уверена, таких немало, поэтому его тоже опишу :) Бывают заказы, которые прямо в моем стиле, и давно хотелось нарисовать нечто подобное, и я рада заказу именно из-за выбранного рисунка, который мне очень близок по духу. Работа выполняется на одном дыхании, она потрясающая, любоваться можно бесконечно. И противоположность. Заказывают картинку, которая совершенно не соответствует внутреннему восприятию мира, и как такое рисовать, с одной стороны, хочется оставить заказчика довольным, работа выполняется также качественно, но уже без искорки. Она как будто чужая. Качественная, но далекая от тебя. В общем, я к тому, что на работы, которые мне очень нравятся, я готова сделать минимальную цену. Я рада уже тому, что у меня будет фотография, напоминающая, что это я нарисовала такую красоту :) Да и почти у всех мастеров, я думаю, есть любимые работы.

футболки, покупатели

6. Оплата и доставка.

Когда вы определились со своим заказом, прежде, чем его оформить, обговорите с мастером оплату и доставку. Опять же, чтобы избежать недоразумений. Здесь у каждого условия индивидуальны. Сюда же сроки выполнения работы, они тоже у мастеров разные. Если выбираете изделие в подарок, обязательно учитывайте не только сроки выполнения работы, но и сроки доставки. Желательно с небольшим запасом. Тогда точно успеете к нужной дате получить посылку и избежите разочарования.

роспись, покупателям

7. Роспись изделия.

Когда покупатель сделал свой заказ, мастер начинает усердно работать. Происходит это примерно так. Выбирается нужное изделие. Футболка, допустим. Вещи перед продажей часто обрабатываются каким-то раствором, который может препятствовать идеальному закреплению краски в ткани. Поэтому футболку очень желательно постирать, высушить и проутюжить перед началом нанесения рисунка. Роспись тканей выполняется специальными стойкими акриловыми красками по ткани. Такие краски полностью высыхают в среднем за сутки, а затем закрепляются температурой. Для этого используется утюг без пара. Если это роспись на другой поверхности, например, кожа сумок или обложек на документы, в таком случае роспись наносится универсальными акриловыми красками и закрепляется не температурой, а покрывается акриловым лаком. Он надежно защищает рисунок и при этом незаметен. Перед нанесением росписи обезжирить кожу можно водкой.

ручная работа, полезная информация

8. Встреча с изделием.

И вот наступает тот долгожданный момент, когда покупатель достает изделие из упаковки и завороженно его рассматривает. Ответ на первый возникший в голове вопрос — нет, краска не смоется. И да, этим можно не только любоваться, но и носить. И даже стирать :) Не бойтесь, с рисунком при должном уходе ничего не случится. Краска не сотрется очень долго. Часто бывает, что ткань изнашивается быстрее, чем рисунок. Он гибкий и не потрескается, при сгибании ткани будет повторять все складки. Замечу, что место с росписью первые дни ношения будет по плотности немного отличаться от остальной ткани. Но спустя буквально пару стирок краска уже практически не отличается от фактуры ткани.

акриловые краски, советы

9. Уход за изделием с ручной росписью.

Ну и теперь о том, как продлить рисунку срок службы.

Стирать вручную (можно в машинке в режиме деликатной стирки).
Температура стирки не должна превышать 40°С.
Не замачивать.
Не тереть место с рисунком.
Не использовать отбеливающие средства на месте рисунка.
Не отжимать, не скручивать.
Место с рисунком гладить с обратной стороны или через ткань.

10. Отзывы.

Оставлять ли отзыв — каждый решает сам для себя. Кто-то может открыто попросить оставить отзыв, ничего плохого в этом не вижу. Кто-то просить стесняется. Мне очень сложно дается самореклама и любое такое действие кажется навязыванием своих услуг, даже если это не так. Но один раз я даже решилась попросить оставить отзыв, потому что благодарности в личные сообщения никто кроме меня не увидит, а рекомендации всё-таки нужны. В общем, я считаю, что если работа действительно понравилась, если общение было доброжелательное, то обоим сторонам будет приятно получить отзывы, к тому же это очень быстро и несложно :)

Я постаралась объединить в 10 пунктов основные моменты осуществления заказа, хотя, как сейчас вспоминаю, собиралась написать только ответы на вопросы покупателей, касающиеся рисунка :) Статья основана на моих личных наблюдениях, поэтому моменты, относящиеся к действиям мастеров и покупателей, не описывают поведение абсолютно всех, в основном они описывают именно мое видение :)

Благодарю за внимание! :) С уважением, Юлия.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email