Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Размышления, приуроченные к годовщине магазина.

Размышления, приуроченные к годовщине магазина.

Размышления, приуроченные к годовщине магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех приветствую!

Этот блог посвящен годовщине моего магазина в некоторой степени, но в большинстве это просто размышления о жизни...

Итак, моему магазинчику на ЯМ исполняется 4 года 6.12.2016г.!!! Обычно к этой дате я устраивала аукцион, скидки или еще что-то в этом роде, а в этом году решила, что этот день пройдет тихо и незаметно... Лично для меня это значимая дата, потому что это мой путь проб и ошибок, совершенствования и поиск самой себя, который естественно не завершен, но отметку все же стоит поставить, чтобы знать, что иду этим путем я уже 4 года вместе с ЯМ!!! 

Этот год в целом был нелегким для многих... Многие мастера подтвердят, что продажи стали очень редкими и многие задумались над вопросом сокращения клубной карты или же закрытия магазинов вообще, многие просто закрылись((( Статистика моих продаж тоже неутешительная и заставляет меня все время сомневаться , а нужно ли продлевать карту? улучшится ли что-то в ближайшее время? Но эти вопросы, как мне кажется, уже настолько утомили наш мозг, что не хочется об этом думать уже!!! Устали!!!

Я решила немного переключиться на то, что требует сейчас больше моего внимания и участия. Очень интересное совпадение, что именно 6 декабря, в день годовщины моего магазина, заканчивается клубная карта....и я еще не решила буду ли ее продлевать....кажется я больше склонна к ответу "Нет" годовщина магазина, настрой...

Но это не значит, что я грущу об этом. Скорее наоборот, я рада, что смогу посвятить свое время тем, кого люблю и кому постоянно не хватает моего внимания! У меня есть доченька, которой недавно исполнилось аж 5 лет и ей никогда не бывает много моего внимания! Сколько бы времени я с ней не проводила она принимает его с благодарностью! У меня есть родители, которые с благодарностью принимают те капли времени, которые остаются для них в повседневной суете, а сейчас есть возможность подарить им больше своего времени и внимания! Есть муж, с которым нам интересно заниматься вместе чем угодно - гулять, путешествовать, смотреть фильмы, заниматься домашнисм делами, просто общаться! Теперь у меня есть больше времени на моих близких и это очень радует!годовщина

Чтобы внести ясность уточню - я не ставлю крест на творчестве, ни в коем случае! Это уже часть меня, я бы даже назвала это потребностью, которую я иногда очень остро ощущаю, поэтому творить буду, НО в большинстве именно по внутреннему велению, а не потому что "НАДО РАБОТАТЬ". Поэтому, возможно будут появляться новинки, но явно не в ближайшем будущем...

Всем мастерам желаю правильно расставить приоритеты в своей жизни и понять на что именно тратить свои усилия, время и средства, чтобы иметь максимальную отдачу! 

*****

Во второй части блога хочу рассказать немного о своей повседневной жизни. Многие в личных сообщениях интересуются о том, как сложилась наша жизнь после того, как мы покинули наш дом на Донбассе. Эта часть блога именно для Вас, кому интересна жизнь рядового переселенца (да, именно так "вынужденные переселенцы" звучит наш статус)...годовщина магазина, настрой

Вот уже прошло более двух лет с тех пор как мы в последний раз были дома...

моя жизнь

Моя дочка до сих пор вспоминает взрывы снарядов, как мы прятались в подвале от обстрелов...вспоминает свои игрушки, которые там остались, понит их по именам и спрашивает: "Мама, а как же они там? Им наверно страшно?" .... Что ей ответить??? Конечно страшно! Все, кто пережил военные действия запомнят на всю жизнь эти впечатления!

Проходят годы, а конфликт не утихает! Периодически бывают затишья, но потом с новой силой вспыхивают обстрелы - люди живут в страхе... никто не знает сколько еще это продлится... никто не знает будет ли он жив завтра... для нас дорога назад закрыта...

Там по-прежнему остается наша квартира. Многие наивно спрашивают, а почему Вы ее не продадите? Люди до конца не понимают что происходит! Продать квартиру там где идет война? Вы правда думаете это реально? Да, есть несколько случаев из тех кого я знаю, кто продали свое жилье, но цена такова, что этих денег не хватит чтобы купить себе хоть какое-то жилье в другом месте... а наша квартира пережила три потопа, пока нас не было....можно себе представить что там происходит...ну и явно дорого такую квартиру не продашь! 

Поэтому вопрос с квартирой в зависшем состоянии... Но, интересно, что квитанции за коммуналку исправно приносят и мы там уже имеем приличный долг!!! годовщина магазина, настрой

беженцы

Здесь, мы живем в съемной квартире.... этим все сказано - Вы понимаете, что это подразумевает кроме оплаты за коммунальные услуги еще и оплату аренды! СтОит упомянуть , что коммунальные за последний год у нас выросли в разы... просто оплатить квартиру (особенно в отопительный период) это бОльшая часть дохода нашей семьи! ...  У мужа были перебои с работой, но сейчас работает! Я подрабатываю пару раз в неделю, а остальное время занимаюсь воспитанием дочки - после многих размышлений мы решили, что в сад она ходить не будет и поэтому ее воспитание и дошкольное обучение на мне! В этом плане мне с ней легко, потому что она довольно способный ребенок и схватывает все очень быстро! Сейчас она уже считает, читает и пишет! И это при том, что мы не заставляли ее, она сама проявляет инициативу и берется за все охотно)))

Недалеко от нас живут мои родители и родители мужа. Они также как и мы оставили в Горловке свои квартиры, а здесь снимают... Это обстоятельство очень меня тяготит иногда... Это так несправедливо на старости лет оказаться в таком положении! Люди всю жизнь работали, обустраивали свои жилища, обеспечивая их всем необходимым, чтобы спокойно доживать старость, а тут тебя просто выставили из твоей квартиры буквально ни с чем.... и в никуда..... плакать хочется.... они у нас очень скромные и не требовательные, благодарны просто за то что живы и что все родные рядом! Мы уже думаем о том, что нам не заработать на то, чтобы купить свое жилье! А они??? Это самая болезненная тема для меня, потому что чувствую себя совершенно беспомощной, неспособной помочь дорогим людям, сделать их жизнь хоть немного лучше.... Пожилые люди, которым хочется спокойствия и комфорта, потому что уже болезни одолевают, потому что возраст обязывает....они вынуждены перебираться с квартиры на квартиру иной раз по два раза в году, перевозя с собой свои скромные пожитки, которые остались у них от прежней жизни! Почему они должны так жить???

жизнь беженцев

Благодаря тому, что с нами произошло мы, конечно, многому научились и поняли что в жизни главное! Многие трудности даже не кажутся нам трудностями, потому что по сравнению с войной это ерунда! Мы настроены оптимистично, но есть много вопросов, которые остаются в голове каждый день и пока не имеют ответов... Мы стремимся делать жизнь близких нам людей лучше, потому что сегодня мы это можем сделать, а завтра уже может не представиться такой возможности... Мы не имеем ненависти или злобы к кому-то, потому что людей разделяют политики и с их подачи и в их интересах происходят многие ужасные вещи... Мы учим нашего ребенка любить людей и всегда оставаться человеком, потому что это непреходящие ценности!

жизнь

Я еще долго могу писать свои мемуары....много есть размышлений, но уже и так слишком большой текст мелким почерком...

Спасибо всем, кто дочитал - это значит Вам небезразлична я, как человек! Это приятно!

Спасибо всем за поддержку!

 С уважением, Ваша Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email