Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Елка, снеговик, носочек: идеи для вашего вдохновения

Елка, снеговик, носочек: идеи для вашего вдохновения

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Скоро Новый год! Остается месяц до волшебного дня, но он пролетит незаметно. Хотите встретить его без суеты и спешки — займитесь изготовлением украшений для дома и подарков прямо сейчас :) Новогодние украшения, сделанные своими руками, принесут праздничное настроение и помогут воплотить все свои творческие мечты.  Вдохновения никогда не бывает много, поэтому получайте дозу эффектных новогодних идей для создания праздничного настроения.

Елка своими руками

Если вы не можете, не хотите покупать настоящую или пластиковую елку, можно сделать её из бумаги, фетра, шишек и других подручных материалов. Такая елка будет излучать тепло, которое ей подарили ваши руки.

новый год

новый год 2017

новогодние подарки

новогодние сувениры

новогодний декор

новогодние игрушки

Носочки и сапожки для подарков

Этот элемент новогоднего декора к нам пришел из Европы. Дети вешали над камином носочки с вышитыми именами, чтобы Санта не перепутал, кому какой подарок положить.  Камины ушли в прошлое, а красивая традиция осталась. Если у вас дома нет камина, можно прикрепить носочки к стульям, к подоконнику, вешалке или просто положить рядом с кроватью. Деду Морозу будет удобно разложить часть подарков по таким мешочкам, а остальные под елку :)

Забавные снеговики

Что является символом снежной зимы? Конечно же, снеговик! Не всем районам нашей родины повезло с зимними осадками… Но благодаря нашей фантазии, мы сможем сделать снеговика из подручных материалов. И поверьте, он точно не будет хуже настоящего снеговика  :)  

И еще несколько идей декора вашего дома в новогоднюю ночь.

Венки на дверь 

Новогодние шары и композиции

Гирлянды на стену

Свечи для создания теплой обстановки

Декор новогоднего стола

Желаю вам волшебного праздника и счастливого Нового года! Здоровья, счастья и удачи вашим близким!

Для вас, Юлия :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email