Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Oskar Metsavaht: эпатаж и гармония в спортивной эко-моде

Oskar Metsavaht: эпатаж и гармония в спортивной эко-моде

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье

Чтобы рассказать вам всё о моём следующем герое эко-моды, потребуется слишком много времени и сил, поскольку это личность, и его творения безудержно разнообразны!

Смелость и женственность, эпатаж и уют, спорт и жизнь — это все только малая часть того, что олицетворяют собой коллекции дома эко-моды Osklen, основателем которого является яркий и творческий человек — Oskar Metsavaht.

мода

Дом эко-моды Osklen был основан Оскаром в 1989 г. в Бразилии. Цель, ради которой создавался этот бренд, было создание удобной и практичной спортивной одежды для «досочного» спорта. Сам Оскар не только спортсмен, но и врач — «специалист по спортивной медицине», что очень помогло ему в создании комфортабельных моделей для занятия спортом, художник, предприниматель, режиссер-документалист, идейный вдохновитель и создатель бренда Osklen, а так же креативный директор студии Om.Art, в которой он осуществляет всевозможные художественные и не только проекты.

«Мой творческий процесс начинается со сцены, история, стиль, концепция, которую я создаю — это мои мечты и пережитые мной впечатления» — говорит Оскар. Рекламные кампании бренда Osklen являют собой атмосферу, климат, отношения, в которые Оскар вкладывает смысл и идею еще до сбора полноценной картинки. Профессия режиссера помогает ему создавать целые истории, искусство, через которое он рассказывает о своих идеях и в которых его модели одежды являются сценическими костюмами. Он дарит нам возможность продолжать «просмотр» его историй в каждой детали его коллекций, а себе предоставляет удовольствие от понимания, что его фильмы оживают на подиуме.

стиль

Источником вдохновения для него служит постоянная потребность в экспериментах, в сочетании со спортом, природой, искусством и жизнью в городе. Возможность творить в своих студиях, а также заниматься съемками короткометражек позволяют ему мыслить достаточно широко и разнообразно. Вследствие чего ни одна коллекция не похожа на другую и каждая является раскрытием какой-то актуальной темы.

К примеру эта коллекция. Недели моды, лето 2011 — Океаны.

эко стиль

спортивный стиль

Безусловно, модели этого бренда весьма и весьма интересны и глубоки. Но где же здесь эко-стиль, спросите вы?
О! Здесь Оскар также не остался в стороне и с огромным удовольствием отдает предпочтение экологичным тканям и материалам. Помимо своего участия в защите окружающей среды, разносторонний Оскар основал институт, который занят разработкой новых видов ткани для уменьшения ущерба природе и экологии. Основной своей задачей он считает не использование нового, а переработка старого — к примеру, невостребованная после производства рыбья кожа или вторичный пластик.

модный показ

обзор

osklen

oskar metsavaht

Обычно, я даю обзор про жизнь и творческий рост модельера, некоторое количество фотографий и пару слов о стиле... Но это не тот случай. Я не могу вот так просто рассказать и оставить это творчество на ваш суд.
Просто я влюбилась... Как 15-летняя девчонка... Безапелляционно и навсегда!

По мере поиска и скачивания фотографий, я все больше погружалась в это искусство. Это божественная гармония, которую я ощутила после знакомства с Оскленом зажгла внутри меня яркий огонь, которым я горю и пылаю уже несколько дней!

У него нет стиля... Нет цвета... Он и есть стиль и цвет! Насколько незримо минимализм перетекает в кич! Спорт в элегант! Пляж в вечерний стиль... Возможно, это просто до такой степени «в доску» моё восприятие формы и цвета, что мне даже стало казаться абсолютным и единственно-возможным вариантом — понимание вами и согласие с моей точкой зрения. Достаточно смело и эгоистично... я понимаю. Благо все же долю здравого ума и трезвости восприятия мне удалось сохранить. Поэтому я удаляюсь с чувством выполненного долга и приглашаю вас так же погрузиться в просмотр и ощутить этот волнующий зуд от желания обладать всем тем, что вы увидите!

P.S. Безусловно, я понимаю, что данный стиль не единственно возможный в мире, и даже допускаю, что найдутся те, кому это и вовсе покажется глупым и некрасивым. Я понимаю и принимаю вашу точку зрения, но так хочется поделиться хотя бы частичкой того восторга, который испытала я. Будет жаль, если мне не удастся вам его донести.

Приятного просмотра вам и ярких идей!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email