Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Письмо от Деда Мороза, или Как сделать открытку-свиток под елку

Письмо от Деда Мороза, или Как сделать открытку-свиток под елку

Виды творчества:   Работа с бумагой
Шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Приближение нового года всегда пробуждает в наших душах особенное ощущение таинственности, волшебства и сказки. Мы вдохновлены, мы полны надежд, мы все хотим, чтобы наши сокровенные мечты и желания обязательно сбылись в новом году.

Я вспоминаю своё детство и то необыкновенное состояние радости, которое возникало от того, что на утро под ёлкой я находила письма от самого Деда Мороза! Моему восторгу не было предела! Конечно же, годами позже, это мистическое таинство было рассекречено. Оказывается, Дедом Морозом был мой отец, так он проявлял свою ко мне любовь :)

Эти воспоминания натолкнули меня на идею создания авторских открыток-свитков, которые могут стать таким же вдохновенным сюрпризом, каким для меня стало послание «от Деда Мороза», и этой идеей я хочу поделиться с вами! Для их изготовления не требуется особых талантов, но результат  способен предвосхитить, как изготовителя таинственного послания, так и его получателя. А теплые слова, признания и пожелания, отраженные в этом свитке, еще долго-долго будут греть его душу.

В результате этого авторского мастер-класса должны получиться вот такие замечательные сувениры!

открытка

Итак, для изготовления свитка нам потребуется: отрез искусственной или натуральной кожи (17x23 см), ткань «шотландка» (17x23 см), 1-1.5 метра джутовой веревки, игла с большим ушком, ножницы, плоскогубцы, швейная машинка (если машинки нет, можно шить вручную), сургуч для печати и сама печать.

1. Вырезаем заготовки любого понравившегося размера. В данном случае представлен размер 17x23 см.

свиток

2. Соединяем их вместе, изнаночной стороной наружу, и скалываем булавками.

поздравление

3. Сшиваем изделие по периметру, отступая от края 1 см.

письмо

4. Оставляя 10 см. для того, чтобы вывернуть изделие на лицевую сторону.

письмо от деда мороза

5. Обрезаем все углы для того, чтобы они аккуратно смотрелись в вывернутом состоянии.

новый год 2017

6. Выворачиваем изделие на лицевую сторону. Выправляем углы.

новый год 2017

7. Расправляем заготовку и зашиваем незашитый отрезок вручную потайным швом.

8. Прошиваем изделие с внешней стороны, отступая от края на 5-7 мм.

9. Вот что в результате у нас получается:

10. Теперь, готовим бумагу. Она может быть любой по цвету и фактуре. В данном случае, я использую бумагу состаренную вручную. Она имеет приятный кофейный аромат и полностью сочетается со стилем готового изделия. Текст, который будет отражен на вашем поздравлении можно отпечатать на принтере, а можно написать от руки, в самом конце, когда изделие уже будет готово.

11. Накладываем листы бумаги (можно один, а можно несколько) с тканевой стороны изделия и заворачиваем один край на несколько сантиметров, чтобы эстетично пришить страницы к основе. Пришиваем!

12. Теперь, нам необходимо в двух местах продеть джутовый шнур. Сверху, чтобы изделие можно было повесить на видное место, и снизу, чтобы позже зафиксировать наш свиток в состоянии трубочки. Для этого нам потребуется игла с большим ушком и возможно плоскогубцы, чтобы с меньшим усилием вытянуть нить. Вытянули.

13. Завязываем нить и оставляем концы.

14. Теперь снизу. Отмеряем джутовый шнур таким образом, чтобы его хватило на несколько оборотов вокруг скрученного свитка. Крепим шнур одним стежком к основанию нашего изделия. Завязываем, а длинные концы оставляем.

15. Теперь изделие готово к тому, чтобы добавить к нему последний штрих. Ставим на длинный шнур у основания изделия сургучную печать. На своих изделиях я ставлю печать с авторским символом.

16. Нам остаётся только подписать свой рукотворный шедевр.

17. И свернуть его в трубочку, зафиксировав джутовый шнур на печати.

 17. Вот и всё! Наша открытка-свиток готова к дарению! 

Это мой первый мастер-класс, немного волнуюсь. Очень хочется, чтобы вам всё понравилось! :)

Всех вам благ в новом году!

С душевным теплом и любовью,

Елена (СVETT).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email