Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем рождественский цветок из полимерной глины

Создаем рождественский цветок из полимерной глины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Создаем рождественский цветок из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии новогодних праздников хочется творить что-то яркое, новогоднее, рождественское.

И пусть пуансетия — это не наш праздничный цветок, но он прочно вошел в наши предпраздничные будни последних лет.

Я изготавливаю такие цветы для брошей, тем более в самом разгаре подготовка к новогодней ярмарке. Поэтому пример будет именно в виде брошки.

Итак, нам понадобится два цвета глины (для создания белого цветка вместо красной берем белую). Инструменты, показанные на фото. Силиконовый молд для листика все-таки обязателен. Создание лепесток без их использования — это уже высокий уровень я считаю.

полимерная глина

Раскатываем глину в пласты на средней толщине паста-машины. Если делать толще, то лепестки будут выглядеть не очень натурально. А тоньше — больше вероятности повредить лепестки в процессе работы с молдом.

новый год 2017

Дальше берем каттеры в виде лепестков и вырезаем нужное количество каждого цвета. У меня катеры с хвостиками, поэтому пришлось добавить еще один шаг — обрезать хвостик.

новый год

украшения

бижутерия

брошь

Общее количество лепестков для одного цветка; по 4 шт. трех размеров красного цвета и 4 штуки зеленых лепестков (я творческом порыве я сделала сначала всего 3 зелененьких, но перед сборкой вспомнила и четвертом, но он уже не попал на фото).

своими руками

Следующим шагом вырезаем зубчики на лепестках ножом. Предварительно нужно немного размять лепестки, стараясь при этом не изменить его форму. Это придаст будущим лепесткам более природную и живую форму.

творчество

Далее берем силиконовый молд, кладем лепесток на одну его часть, стараясь сделать это ровно и прижимаем второй частью молда. Нужно стараться сдавливать молды с усилием, которое не повредит лепестки и в то же время оставит на нем нужный рельеф. В принципе, понять с каким усилием нужно сжимать молды достаточно легко за 2-3 опыта.

В результате получаются вот такие лепестки.

Следующий этап — сборка цветка. Нужно раскатать небольшой шарик глины, лучше взять зеленый, у меня почему-то попался под руку красный. На него прикатать круглым стиком первый лепесток.

Далее точно также прикатываем остальные лепестки.

После зеленых лепестков начинаем прикатывать красные.

После первого слоя красных лепестков берем небольшой шарик красной глины и делаем небольшую «плюшку», прикатывая немного ее в центр цветка.

Добавляем второй ряд красных лепестков, меньших, чем первые. Сверху также прикатывает небольшой кусочек красной глины.

Таким же способом добавляем и третий ряд красных лепестков.

Теперь нужно добавить цветку тычинок. Я использовала уже готовый, купленные в магазине. Также взять небольшой кусочек красной глины и раскатать его в маленькую колбаску.

Обернуть тычинки красной колбаской и хорошенько примять.

Тычинковую конструкцию прикатать в центр цветка.

Отправляем цветочек запекаться в духовку в соответствии с температурой, указанной на упаковке. Время запекания — 15 минут.

Для того, чтобы цветок удержал свою форму я сооружаю вот такую конструкцию для запекания. При этом лепестки еще можно немного свернуть по краям внутрь.

После запекания даем цветочку остыть. Дальше можно добавить нужное крепление. Я выбрала крепление-брошь. Чтобы лучше держалось, смазываю место крепления жидким гелем.

Берем кусочек зеленой глины, разминаем его и прикатывает сверху крепления.

Второй кусочек глины также разминаем и прикатывает к креплению. Стараемся сделать это максимально аккуратно. Это хоть и изнанка, но мы же хотим, чтобы все было красивым. Мои немного кривые ручки в тот день были не очень аккуратны. Уверена, у вас получится лучше :)

Для большей естественности можно добавить рельефа изнанке. Я использовала старую зубную щетку.

Отправляем цветочек в духовку еще на 15 минут.

Теперь наш цветочек готов украсить ваш наряд. 

Можно также сделать такие цветочки, используя белую глину.

Спасибо за внимание и буду рада, если кого-то этот мастер-класс вдохновит на создание красоты.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email