"Финишная отделка - важная составляющая войлока" - МК Анастасии Мироновой на онлайн Шерстивале.

  • Дата проведения: 12 декабря 2016, 20:00 - 21:00
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: компьютер, интернет

валяние, конференция, валяние для начинающих, шерстиваль

Анастасия Миронова — дизайнер фельтмейкер из Санкт-Петербурга , занимается войлоком с 2008 года.

Автор 6 коллекций, которые представляла на различных российских и международных модных показах.

Во всех показах, проходивших в формате конкурса занимала только первые места. В профессиональном конкурсе фелтмейкеров ВОЙЛОЧНЫЕ БОИ участвовала и побеждала дважды.

С удовольствием занимается преподавательской деятельностью в технике FELT — проводит мастер-классы и мастер-шоу в двух направлениях — аксессуары и одежда, а также декорирование и изготовление авторских тканей для дизайнеров швейного производства.

Сотрудничает, с модельными агентствами, школой визажа и стиля , фотографами, Петербургской Академией моды и Свадебным  салоном.

На онлайн конференции Шерстиваль Анастасия проводит мастер класс по теме "Финишная отделка - важная составляющая войлока".
Огромный труд сделать выкройку-шаблон, правильно разложить и хорошо свалять задуманную вещь, но это не всё. Даже после правильной просушки вещь не выглядит законченной. Как доработать изделие, на что обратить внимание, украшать ли  его и если да, то как?  Все это мы рассмотрим на примере взрослого и детского пальто - работ-победителей Войлочных боев 2016. Модели сложной конструкции и сложного декора: шнуры,поэтапное крашение и небольшие фрагменты вышивки. Много вариантов декора, а где их использовать, все сразу или по отдельности вы решите сами.

Чтобы узнать больше о Шерстивале и регистрации на мастер-класс, обращайтесь на почту studia@shkatulochka.com

мастер-класс по валянию, валяние одежды, построение выкройки, бесплатный мастер-класс

Комментарии
Комментариев пока нет