Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем кулон «Домик снегиря» из полимерной глины своими руками

Делаем кулон «Домик снегиря» из полимерной глины своими руками

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

В прошлом мастер-классе>> я писала про патинирование меди. С гальваникой у меня вышел полный провал. Я решила увеличить объем ванной. И все, больше ни одного листика не получилась. Все хлопьями отваливалось. И я даже умудрилась спалить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора :)

Все лето я грустила. Но я была бы не я, если бы меня не осенила новая супер идея! Можно же лепить из пластики и имитировать медь. Вот с этим я собственно сегодня и выступаю.

кулон

Мастер-класс будет не сложный, но многоступенчатый.

Какие инструменты нам понадобятся? Очень не замысловатые. Я пока новичок в лепке и инструменты мои еще не пришли. Поэтому вам не придется даже думать, как заменить их на подручные. Кстати говоря, самый самолет для лепки — это стоматологические инструменты. Их же списывают. И если у вас есть знакомые стоматологи, трясите смело.

мк

Итак:

- пластика. Я использую premo, но лично мне без разницы чем лепить;

- стекло;

- листочек в клеточку;

- резак или макетный нож;

- линейка;

- зубочистка;

- зубная щетка;

- спица;

- бусинка красная и белая;

- камушки;

- лак;

- фурнитура под медь;

- шнурок или цепочка;

- круглогубцы;

- плоскогубцы.

Под стекло я положила листок в клетку, так как нам нужно вырезать прямые линии и по клеточкам легко ориентироваться. Раскатываем лепешечку. У меня до сих пор нет скалки. Так что я просто руками растянула ее.

А теперь вырезаем домик для Снегиря. Стены и крышу.

новый год 2017  своими руками

полимерная глина

Из остатков вырезаем полоски для стен и опять же крыши. Раскладываем на основу и подрезаем лишнее.

снегирь    гнездо

сосна    яйцо

дом    скворечник

Теперь нужно пригладить все швы, что бы детальки держались и все выглядело аккуратно. Я для этого использовала заготовку для броши-шпильки. Но можно спицей это сделать. Помогаем пальчиками.

семья  зима

украшение в подарок

Итак, форма для скворечника готова. Зубочисткой или иголкой процарапываем фактуру дерева. Могут появиться шарошки. Убрать их можно с помощью кисти. Только не берите щетину, она будет царапать пластику. Фактуру добавляем и на изнаночную часть украшения.

Зубочисткой делаем отверстия в крыше, для будущего крепления. ее нужно вкручивать, а не проталкивать, что бы как можно меньше деформировать крышу. Зубочистку лучше оставить, что бы не замять отверстия.

птица  подвеска

Пришла очередь для снегиря. Для него мне пришлось разобрать свой любимый браслет из кораллов. Далее я скатала шарик из пластики и вдавила в него бусину. Придавила со всех сторон, что бы он не выпал при носке. Формируем два уголка. Один для клюва, другой для хвоста. На хвосте продавливаем две полосочки — вроде как перышки. Прикрепляем крохотульку глазик. Крыло я делала по примеру листика и по форме и по фактуре. К сожалению фотоаппарат отказался фотографировать столь маленькие детальки.

Пришло время для гнезда. Катаем жгутики и формируем из них гнездо. Вкладываем белую  бусину — яйцо. Вдавливаем и закрепляем «соломой».

Что бы потом не мучиться, закрашиваем стенку на данном этапе работы.

Для этого я использую акриловые краски. Следите за тем, что на кисточке не было много краски, так как она потом может быть липкой, даже через лак. О палитру убираем излишки краски. Можно патинировать сухой кистью или наоборот разводить хорошенько водой. Кстати говоря, я пробовала краски idea под металл, которые можно покрывать химической патиной и таким образом состаривать (этой химической патиной я пользовалась в предыдущем МК, но не на краске, а непосредственно на меди). И ни черта не вышло :( появились красивейшие наросты. Которые благополучно удалились специальном лаком idea. Я озадачена.

Фото веточек с патиной.

До лака.

После. Это причем я спасла аэрозольным лаком. Спец клей просто все смывал без остатка :(

Для украшения крыши, я решила сделать сосновые веточки. Вырезаем из пласта «листик». Зубочисткой-иголкой продавливаем фактуру иголок и подрезаем кое-где край для реалистичности. И накладываем на домик. Приклеиваем снегиря.  Совет: для приклеивания лучше использовать спец клей или по-другому жидкую пластику. У меня такого пока не имеется. Поэтому я приглаживаю стыки иголочкой.

Для пущей нарядность было решено сделать веточку. Тут все тривиально. Конечно «колбаска». Большая и маленькая. Зубочисткой катаем колбаску взад и вперёд, придаем фактуру. Так же потом можно продольные вмятинки сделать. На конце веточке проделываем углубление. В него утапливаем камешек или бусинку. И зубочисткой приглаживаем края. Так же вставляем камешек в маленькую веточку и прилаживаем ее к большой. Опять же зубочисткой. В завершении можно «побить» ее зубной щеткой, для придания шершавости. На концах проделываем отверстия для фурнитуры.

И тут мне пришло в голову, что хочу висюльку внизу под домиком. Конечно лучше иметь эскиз и полное представление того, что хочешь получить в итоге. Но так не всегда получается. Было принято решение взять колечко и вдавить его в донышко. Конечно, форма деформировалась и пришлось залепить щель пластикой. Итог меня устроил :) Заглаживаем и добавляем фактуры.

Теперь можно покрасить акриловыми красками всю композицию. Добавляем разные цвета. А поверх уже золотом и медью. Почему-то я покрываю красками до запекания. Вполне можно и после.

Далее запекаем. Разогреваем  плиту до 130 градусов. Наше изделие лучше завернуть в фольгу или в «рукав», что бы полимеры не оседали в плите. И оставляем на 30 мин. Остужаем.

И тут я поняла, что цвет-та не очень. Все пестрое. Добавила больше меди. Покрываем лаком. У меня матовый лак. Дорогущий, но прекрасный.

А вот и время фурнитуры.

Продеваем через крышу штифт. Круглогубцами закругляем конец штифта. Удобно  помогать себе плоскогубцами. То же самое проделываем с веточкой с двух сторон. Штифт вполне можно заменить проволокой. Соединяем домик и веточку цепочками. На штифт насаживаем камушки и крепить к кольцу.

На тот момент мне еще не пришли цепочки. Но был шнур. Я очень люблю систему с узелками. Очень легко одевать и снимать и регулировать длину шнура. Вот схема завязываний. Очень надежно все получается.

Про то как вырезать коробочки я писать не буду. На Ярмарке Мастеров полно таких мастер-классов есть. Но покажу дизайн. На дно я моментом приклеиваю  сушенный мох. Я его нашла в Леонардо. Он потрясающе зеленый. Любовь с первого взгляда так сказать) а на крышке рисую красивые картинки золотой ручкой. Улитки, грибочки, птички.

При помощи данной технологии у меня получились вот такие изделия.

Спасибо за внимание! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email