Обновление пароля

> Журнал > Мастер-Классы > Делаем кулон «Домик снегиря» из полимерной глины своими руками

Делаем кулон «Домик снегиря» из полимерной глины своими руками

02.12.2016 0:16     Просмотров: 1706     Комментариев: 2     
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

В прошлом мастер-классе>> я писала про патинирование меди. С гальваникой у меня вышел полный провал. Я решила увеличить объем ванной. И все, больше ни одного листика не получилась. Все хлопьями отваливалось. И я даже умудрилась спалить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора :)

Все лето я грустила. Но я была бы не я, если бы меня не осенила новая супер идея! Можно же лепить из пластики и имитировать медь. Вот с этим я собственно сегодня и выступаю.

кулон

Мастер-класс будет не сложный, но многоступенчатый.

Какие инструменты нам понадобятся? Очень не замысловатые. Я пока новичок в лепке и инструменты мои еще не пришли. Поэтому вам не придется даже думать, как заменить их на подручные. Кстати говоря, самый самолет для лепки — это стоматологические инструменты. Их же списывают. И если у вас есть знакомые стоматологи, трясите смело.

мк

Итак:

- пластика. Я использую premo, но лично мне без разницы чем лепить;

- стекло;

- листочек в клеточку;

- резак или макетный нож;

- линейка;

- зубочистка;

- зубная щетка;

- спица;

- бусинка красная и белая;

- камушки;

- лак;

- фурнитура под медь;

- шнурок или цепочка;

- круглогубцы;

- плоскогубцы.

Под стекло я положила листок в клетку, так как нам нужно вырезать прямые линии и по клеточкам легко ориентироваться. Раскатываем лепешечку. У меня до сих пор нет скалки. Так что я просто руками растянула ее.

А теперь вырезаем домик для Снегиря. Стены и крышу.

новый год 2017  своими руками

полимерная глина

Из остатков вырезаем полоски для стен и опять же крыши. Раскладываем на основу и подрезаем лишнее.

снегирь    гнездо

сосна    яйцо

дом    скворечник