Обновление пароля

 >  >  >  > От эскиза до воплощения. История создания моих работ. Дрогон.

От эскиза до воплощения. История создания моих работ. Дрогон.

Некоторые работы появляются на свет на одном дыхании, некоторые долго вынашиваются и обдумываются. Чаще всего я делаю эскизы в обязательном порядке и не потому что надо, а просто потому что люблю рисовать! До сих пор не завела себе красивого альбома, у меня картонный планшет, в котором закреплены самые обычные листы А4 (зачастую уже использованные с одной стороны, я вношу свою лепту в сохранение деревьев, ну или тешу себя таковой мыслью). дракон  Помимо эскизов там же делаю какие-то другие пометки. С большим интересом просматриваю скетч-буки у творческих людей, и если их можно сравнить со скакунами, то мой планшетик - рабочая лошадка. Он уже потрепан, уголки Шпуня погрыз, он его любит, потому что нет ничего лучше, чем полежать на бумажечке, а уж в планшетике их хоть отбавляй!

дрогон   игра престолов

Эскизы я тоже разделила бы на вдохновляющие и рабочие. Вдохновляющие, это когда можно что-то красивое рисовать, идею, стилистику, не задумываясь, из каких материалов и каким способом будет выполнен тот или иной элемент. Они получаются художественными и живописными. И есть рабочие эскизы, когда в процессе рисования я думаю о том, каким образом буду выполнять тот или иной элемент, они более схематичны и позволяют продумать этапы работы над изделием. Сегодня первая история. Дрогон.

Этого дракона я очень люблю, его мордочку я прямо таки "видела" у себя в голове, и примерно представляла форму колье, но никак она у меня не складывалась, вот как раз в этой работе эскизы наглядно показывают, как меняется ход мысли художника. Я уменьшила их и разместила на одном листе для наглядности. Сначала была готова голова. Затем необходимо было продумать форму колье, чтобы оно вписывалось в концепцию драконьего украшения и в то же время было удобным и носибельным.

колье дракон

 Сейчас покажу супер секретные фото моего рабочего стола, без купюр и монтажадракон Вот такой ужасный бардак происходит, когда вдохновение поймано за хвост и его нужно не упустить, все делать быстро и не отвлекаться на такие пустяки, как беспорядок.

драконы     история создания

 Дракончик уже вырисовывается, еще немного и я вдохну в него жизнь! Конечно, я не выдерживаю и начинаю фотографировать его сразу же, иногда такие рабочие фото очень помогают. А еще очень хороший прием - посмотреть на свою работу в отражении зеркала, сразу легко можно заметить свои ошибки и исправить их.

история одного дракона    как создавалось колье

рабочий процесс   рабочие моменты

создание колье   рабочие фото

дракончик

Я успеваю поиграть со свои новым любимцем, он такой славный! Продолжаю работу, награждаю своего красавчика размашистым крылом.

эскизы дракона      

И вот наступил момент, когда дракон готов. И сделаны предметные фото с хорошим освещением.

эскизы

рабочие эскизы

от эскиза до воплощения

рождение дракона

мой дракон

Но на этом работа не заканчивается и Дрогон устраивается на шейке у Влады, чтобы покрасоваться в свете софитов и явить себя миру во всем своем драконьем величии! Он не долго пробыл у меня и упорхнул к своей новой хозяйке, уверена там ему очень хорошо живется. Он навсегда останется моим самым любимым и самым особенным, потому что он Первый своего имени!

от эскиза до воплощения

Спасибо, что были со мной, в следующий раз расскажу о создании других работ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email