Обновление пароля

 >  >  >  > Вопросик на засыпку: про не-покупки)

Вопросик на засыпку: про не-покупки)

Вопросик на засыпку: про не-покупки) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В недавней дискуссии про названия работ прозвучала мысль, что вот бывают такие названия, от которых работу не захочется покупать, какая бы прекрасная она ни была. Я в этом плане не такая впечатлительная. По мне, так название должно быть уж какое-то совсем отвратительное, чтобы я не захотела купить понравившуюся работу.
Вообще, эта дискуссия разбудила мою мысль в направлении того, что же может заставить потенциального покупателя отказаться от покупки.
Про себя могу сказать, что это не так уж много вещей.

Первое - это небрежность и невнимательность продавца. Когда задаёшь вопрос и неделю ждешь ответа. Или тебе отвечают, но с такими интонациями, что чувствуешь, что в тебе совсем - ну вот совсем-совсем не заинтересованы, и шла бы ты лесом, потому что покупка у тебя на три копейки, и неохота с тобой возиться за такую сумму. Так я может быть купила бы на три копейки, потом ещё на три, а потом на пять рублей... Но я иду, как мне и сказали, лесом, и больше к этому продавцу, конечно, не вернусь.

Вторая причина, как ни странно, противоположна первой. Это такая навязчивость, когда чувствуешь, что продавец вцепился в тебя мертвой хваткой и не выпустит ни за что. В таких случаях у меня, как правило пропадает желание покупать, я стараюсь уйти и, опять же, к продавцу уже не возвращаюсь.

Третья причина – визуального свойства. Я, как оказалось, очень чувствительна к зрительным образам. То есть, если, например, вижу, что работа красивая, а фотография сделана небрежно – например, на фоне какой-нибудь мятой простыни или на столе с крошками или вообще мутно и не старательно, мне сразу становится неприятно, и такую работу я не куплю.

Вот, пожалуй, и всё.

А у вас как? Что может вам помешать купить понравившуюся вещь?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email