Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Старение в стиле "Прованс" + декупаж! Вы унесете с собой просто ШИКАРНЫЕ работы!

Старение в стиле "Прованс" + декупаж! Вы унесете с собой просто ШИКАРНЫЕ работы!

Дата проведения:   4 декабря 2016, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   2-я Брестская улица, д.39 стр.3, фиолетовая дверь, домофон 21 (рядом с м.Белорусская кольцевая)
студия HAND-MADE5
8-499-755-64-52
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

 Студия HAND-MADE5 

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится Мастер-класс "Старение в стиле "Прованс". Дух провинциальной Франции. Декор предмета в прованском стиле"! Мы будем делать шикарную большую сухарницу!

Спешите записаться в группу, количество участников ограничено! Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые в работе материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Создай шедевр собственными руками! 

мастер-класс

мастер-класс по декупажу

Стиль "Прованс" Декупаж + старение"

Прованс — это французская интерпретация стиля «кантри». С мастер-класса вы унесете полностью готовую вещь, которой можете украсить свой дом и использовать по прямому назначению. Перед вами не будет стоять вопрос об оригинальном и запоминающемся подарке родным и близким!

мастер-классы

 творческая студия

Что будет на мастер-классе?

Декупаж и техника старения в стиле "Прованс", сразу ДВЕ техники на ОДНОМ мастер-классе! Вы увидите и повторите эти замечательные техники! Вы узнаете особенности прованского стиля. Сочетание нескольких техник  - придаёт оригинальность, неповторимость, настоящий шарм старой вещи! Никаких пробелов, белых пятен, секретов и тайн не останется - вы узнаете о старении в стиле "Прованс" ВСЁ! Вы получите полный обзор материалов, с помощью которых можно задекорировать предмет прованского стиля. Мы вам расскажем и объясним, как правильно выбирать краски, каких производителей, какие материалы и инструменты для состаривания необходимо использовать. Чтоб вы могли уже дома работать создавать предметы в духе Прованса!

 декор мебели

мебель

Мы - за практичность!

Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи - вдвойне! После нашего Мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью - безумно красивой и абсолютно практичной! Она будет отличаться от повседневных ваших вещей! К тому же, Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! :)

Звоните! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

 подарок своими руками

своими руками

Чему я ещё научусь? 

  1. Всё о состаривании предмета — потертости, трещинки, сколы. Освоите весь арсенал!
  2. Многослойное покрытие лессировочными красками. Как их создавать самому, как правильно применять - больше не секрет!
  3. Научитесь экономить и правильно подбирать материалы для работы - что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.

декупаж

обучение декупажу

Смогу ли я научиться?

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наша методики понятны, просты и всем доступны! Проверено на более чем 2000 наших учеников. Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова и снова! :) 

школа рукоделия 

школа декупажа

А что потом?

Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия при работе в стиле "Прованс" - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей! Чтоб забронировать себе место на мастер-классе - достаточно нам позвонить! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

декупаж хенд мейд

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Чем вы отличаетесь от других школ?

К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 1 минуте пешком от метро Белорусская кольцевая (2-я Брестская улица, д.39 стр.3)

У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и записывайтесь, 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Наш адрес: 2-я Брестская улица, д.39 стр.3, фиолетовая дверь, домофон 21 (рядом с м.Белорусская кольцевая)

С уважением, Аля Ашмарина, HAND-MADE5

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email