Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Анонс! Адвент-календарь в моем магазине с 1 по 24 декабря! Приглашаю за подарками!

Анонс! Адвент-календарь в моем магазине с 1 по 24 декабря! Приглашаю за подарками!

                            Дорогие мои подписчики, друзья и гости магазина!

Спешу сообщить Вам, что с 1 декабря по 24 декабря в моем магазине будет АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ!Это значит, что каждый день будет объявлена какая-то акция, скидка, лотерея, конкурс, распродажа или аукцион.

На такую авантюру меня сподвигла моя тетя, от которой из Германии я сегодня получил этот вязаный Адвент-календарь

скидки, праздник, розыгрыши, адвент-календарь, рождество

И , хоть я уже большой мальчик, оказалось, что это очень приятно ждать каждый день какой-то новый подарочек или сюрприз!

Заходите ко мне в Предрождественские дни, участвуйте в акциях и я, кроме приобретенных изделий, обязательно положу в посылочку маленький, приятный сюрприз!

А пока предлагаю прочесть милую, трогательную историю этого календаря!

Адвент в переводе с латинского языка означает «пришествие» и является первым праздником римско-католического года. Но не стоит спешить с выводами. Рождественский календарь можно сделать новогодним или приурочить к православному рождеству. Религиозная составляющая в нем не доминирует, интересна сама идея.

Неважно, празднуете ли вы католическое рождество или православное, или же в вашей семье отмечается только новогодний праздник, календарь станет замечательной традицией в любом доме.

Рождественский календарь в его нынешнем виде чуть больше ста лет назад создала немецкая мама фрау Ланг, которой попросту надоело отвечать на вопрос своего малыша о том, как много времени еще осталось до Рождества. И вот, чтобы скрасить его ожидание и утолить любопытство, она предложила ему коробочку с небольшими окошечками по числу дней, оставшихся до Рождества. В каждом из окошек – небольшой приятный сюрприз в виде конфетки или печенья. В один день можно открыть только одно окошко, чтобы добраться до заветной сладости. Таким образом ждать праздник стало интереснее и приятнее.

Календарь изобретательной фрау стал доброй традицией в семье, а когда малыш вырос, то решил подарить эту замечательную идею всему миру и уже в 1908 году в продаже появились первые адвент-календари. Современные же рождественские календари могут самыми разными – из картона, ткани, дерева, пластика.

Самые лучшие адвент-календари – самодельные. Поверьте, ваша фантазия может быть просто неиссякаемой. Вы можете склеить календарь из картона, вышить его, использовать в качестве ячеек маленькие рукавички или носочки, развешанные на веревочке. Вы можете упаковать подарочки в оберточную бумагу, подписать их и сложить в яркую коробку. Словом, вариантов бесчисленное множество. Только представьте себе радость малыша, который каждый день будет получать приятный подарок и видеть, как идет время до праздника!!

До встречи! Ваш Александр.

акции, подарки, аукцион, новый год

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email