Украшения ручной работы на конкурсе красоты Мисс ИНЭУ 2016.

Украшения ручной работы на конкурсе красоты Мисс ИНЭУ 2016. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно наша Мастерская Цветочная Сова приняла участие в конкурсе красоты Мисс ИНЭУ 2016 в качестве спонсора (ИНЭУ – Институт экономики и управления Нижегородского Государственного Технического Университета).

Мы проводили для участниц конкурса и организаторов мероприятия  Мастер-класс по созданию броши-заколки ручной работы с цветком из фоамирана, а так же для каждой участницы конкурса изготавливали украшения для выхода в вечерних платьях.

Поподробнее расскажу о том, как мы с участницами подбирали украшения. Задача была, что бы каждая девушка выбрала и заказала у нас украшения с цветами ручной работы для завершения своего образа в вечернем платье. Естественно, я старалась максимально помочь в проблеме выбора каждой красавице!

С девушками мы по нескольку раз обсуждали детали их украшений, подбирали цветы, продумывали оттенки. Несколько раз меняли свои решения и заново все обсуждали, пока не приходили к общему знаменателю. Сложность была в том, что мы не видели готовых платьев, были только примерные цвета и эскизы. Поэтому мы старались подобрать некий универсальный вариант.

Я ставила себе задачей, что бы каждый образ красавиц, создаваемый цветами ручной работы, отличался друг от друга. А так же, что бы девушки смогли и в своей жизни вне конкурса, на праздники или фотосессии носить наши украшения.

В итоге получились пять комплектов украшений:

  1. Ободок сине-голубой гаммы из розы и лилий;
  2. Браслет и гребень в волосы из молочных лилий;
  3. Браслет и гребень из большой белой розы и мелких розовых кустовых;
  4. Браслет из большой молочной розы, с двумя поменьше чайного цвета, а также сережки- розочки;
  5. Заколка алого цвета из английской розы и эустомы, и Чокер (модное ныне слово)- короткое ожерелье, которое плотно прилегает к шее, оснащенное регуляторами размера - из хлопкового кружева с небольшим алым цветочком из фоамирана.

Результат нашей совместной творческой работы зрители увидели 22 ноября 2016 года в Большом актовом зале НГТУ.

Победительницей конкурса и обладательницей титула "Мисс ИНЭУ" стала Куракина Дарья, студентка группы 15-САУМ.

Остальные номинации распределились следующим образом:
Куракина Дарья, группа 15-САУМ - «Мисс оригинальность»
Шикунова Анна, группа 15-САУЭ -«Вице-Мисс ИНЭУ 2016», «Мисс зрительских симпатий», «Мисс очарование».
Красовская Екатерина, группа 16-САУ - «Мисс Интернет», «Мисс Нежность»
Бойкина Юлия, группа 13-САУП-1 - «Мисс грация»
Мухина Евгения, группа 13-САУП-2 - «Мисс энергия»

Надеюсь, что наша работа понравилась как участницам конкурса, так и зрителям!

С уважением, Екатерина Мартемьянычева

Комментарии
Комментариев пока нет