Изготовление парафиновой свечи

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Изготовление парафиновой свечи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Изготовление свечи не такое уж и сложное дело, нужно всего лишь расплавить основу и залить в форму.

Итак, приступим!

Для начала нам потребуется приготовить нужные материалы.

- парафин;

- стеарин (если такой имеется);

- фитиль;

- краситель для свечи или восковые мелки;

- ароматизатор (по желанию);

- форма (можно взять обычную коробку из под сока или молока);

- посуда для плавки парафина (любую металлическую банку, кастрюльку или стеклянную банку);

- карандаш или палочку для фиксирования фитиля.

Шаг 1 (Растапливаем парафин)

Если у вас нет чистого парафина, то можно использовать в качестве основы обыкновенные свечи или огарки от свечей. Режем свечу (парафин) на несколько кусочков и складываем всё в металлическую баночку, баночку помещаем на водяную баню и ждем, пока наш парафин станет жидким. Внимание! Парафин и воск растапливаются только на водяной бане!

свечи ручной работы

Шаг 2 (Готовим форму и фитиль)

Форму я использовала из под сока. С обратной стороны коробочку лучше проклеить скотчем, чтобы ничего не вытекло. Фитиль окунаем в расплавленный парафин, ждем пока он остынет. Далее погружаем фитиль в форму, и сверху закрепим его с помощью карандаша. Я использую палочку для суши.

лимон

Шаг 3 (Добавляем в расплавленный парафин краситель, стеарин и ароматизатор)

Когда парафин становится похож на водичку, добавляем к нему стеарин (он нужен для того, чтобы свеча дольше горела, не деформировалась), если у вас нет стеарина, не страшно, можно обойтись и без него. Фото стеарина прилагается.

ароматизатор

Как только мы добавили стеарин к парафину, выключаем водяную баню и добавляем к нашей основе краситель и ароматизатор. Я использую профессиональные жирорастворимые красители, но новичкам можно использовать обычные восковые мелки. Мелко режем и так же плавим на водяной бане, как и парафин (профессиональные красители отдельно плавить не нужно, сразу добавляем к нашему парафину).

На фото профессиональный краситель.

Далее смешиваем парафин с красителем и добавляем наш ароматизатор. Ароматизатор исключительно свечной, другие не подойдут и будут негативно влиять на горение свечи. 10 капель достаточно.

Все смешиваем и заливаем в нашу форму. Можно заливать разными цветами и оттенками, на ваше усмотрение.

Оставляем нашу свечу остывать...

Свеча остывает около 10 часов.

После, разрываем форму, обрезаем фитиль и наша свеча готова!

Спасибо за внимание!

Комментарии (6)
Надежда NED 03.02.2017

Хороший мастер-класс. Спасибо)

Парафин всегда дает усадку при застывании. Оставляйте немного расплавленной основы и дозаливайте.

Скажите пожалуйста, почему когда я пыталась сделать свечу, то в центре получается воронка (углубление)?! А у вас такого нет...{#}Помогите, пожалуйста.

Надежда NED 03.02.2017

Извините, что вмешиваюсь в чужой мастер-класс, но решила ответить. Парафин всегда сжимается при застывании. стеарин не дает такой усадки, чем больше стеарина Вы добавите в свечную массу, тем меньше будет усадка. Но тут важно не переборщить. Чисто стеариновая свеча хрупкая. Оптимально добавлять 15-20 процентов стеарина. И еще. В процессе застывания свечи (особенно узкой свечи), при ее доливе, нужно аккуратно прокалывать свечу спицей или длинной иглой вдоль фитиля. Так как при застывании в этом месте образовывается воздушный мешочек. Нужно чтобы воздух вышел.

Татьяна 30.11.2016
Спасибо за МК! Подскажите, где Вы покупаете парафин, стеарин, фитиль? Очень люблю свечи.

Рада, что Вам понравилось! Всё заказываю через интернет-магазины. Свечмаг, Выдумщики и т.д. Наберите в поисковике "материалы для изготовления свечей".

Рубрики мастер-классов