Шьем героя мультфильма «Новогодняя сказка» — Чудище-Снежище. Часть 1

Кукольный мультфильм режиссера Владимира Дегтярева, 1972 года — «Новогодняя сказка» знакомит нас с очень интересным и добрым лешим, который любит тишину и слушать музыку, и не переносит «шума и гама и всякого лиха». Зовут его — Чудище-Снежище. И однажды дети пригласили его к себе на утренник в новогоднюю ночь.

новый год 2017

мк по пошиву игрушки

авторская игрушка

Я предлагая вам окунутся в детство и вспомнить этот замечательный мультфильм, я уверена что многие его видели, и вместе со мною сшить такого прекрасного героя сказки.

чудище-снежище

И так, начнем нашу сказку делать былью.

Материалы, которые нам понадобятся:

  • лен (можете использовать бязь или ткань для тела кукол тильда);
  • хлопок красного цвета в крупный белый горох;
  • фетр корейский жесткий 1,2мм для имитации коры коричневого цвета;
  • фетр китайский жесткий 2мм для подкладки под кору и сапожки черного цвета;
  • войлок цвета меланж для сапожек;
  • пряжа для шарфа;
  • спицы;
  • холлофайбер;
  • 2 черные бусины для глаз;
  • клей силиконовый для ткани;
  • акриловые краски по ткани Decola;
  • пастель художественная;
  • малярский скотч;
  • и прочие материалы, что обычно используют для шитья — ножницы, иглы, карандаш и так далее.

шьем героя мультфильма

Выкройка.

Выкройку я подготовила. Вам нужно распечатать ее на принтере. Формат А4. Тогда у вас получится игрушка как у меня ростом 31 см. Теперь вырезаем все детали выкройки из бумаги (из ткани вырезать пока что не торопитесь!) и начнем творить чудеса :)

подарок под ёлку

Голова.

Я беру два обычных карандаша и соединяю их резинками в двух местах. Таким образом переводя выкройку на ткань получаю сразу же линию по которой шить и припуск.

Вырезаем 4 одинаковых детали головы. Режем по второй линии! Теперь на двоих отмечаю место для носика, а на остальных двух — место для шеи.

Сшиваем 2 детали и оставляем отверстие для носа. Сшиваем  следующие 2 детали и оставили место для шеи.

Теперь сшиваем части головы между собой, выворачиваем и отложим пока в сторонку.

Туловище.

Ткань складываю по ширине туловища + по 1 см с обеих сторон и +1 см внизу. С помощью малярского скотча приклеиваю в нескольких местах бумажную выкройку к ткани. Я использую малярский скотч, потому что он хорошо клеится к ткани и бумаги и легко снимается.

Теперь на машинке прокладываю прямую строчку по контуру выкройки от первой метки до второй. Длина стежка 2мм. Вырезаем фигурными ножницами деталь отступая от шва на 5мм. Выворачиваем. Отложим.

Ножки.

Проделываем тоже самое что и с туловищем. Нижний край оставляя несшитым. Вырезаем. Выворачиваем. Также вырежем две ступни и все отложим не на долго.

Нос и ручки.

Вырезаем 1 деталь носика и 2 детали ручек из корейского жесткого фетра 1,2мм темно-коричневого цвета.

Теперь кладем 1 деталь на лист фетра и прокладываем прямую строчку на расстоянии 1 мм от края. Длина стежка 2мм. Не дошиваем до конца. Оставляем иголку в фетре, лапку подымаем и набиваем деталь холлофайбером. Я это делаю с помощью карандаша, а вы делайте как удобно вам :)

Не нужно сильно плотно набивать, так как потом не получится дошить. Набейте так чтобы было объемно и опустив лапку дошивайте до конца. Вырезаем по контуру и обрабатываем кончики ниток зажигалкой.

Собираем заготовку игрушки.

Набиваем ножки холлофайбером очень плотно. Пришиваем стопы петельным швом. Этой части игрушки видно не будет потому не переживайте если вид будет не очень :) Набиваем туловище также достаточно плотно. Вставляем ножки и прикалываем их булавками. Смотрим чтобы ножки были одинаковой длинны. Пришиваем ножки к туловищу.

Берем голову и носик. Правильной стороной вставляем носик в отверстие для него (не перепутайте с отверстием шеи) и пришиваем его.

Набиваем голову наполнителем. Вставляем в отверстие шеи — туловище и пришиваем.

Формируем черты лица.

Исчезающим маркером или даже обычной ручкой ставим метки на лице нашего Чудища-Снежища так как показано на фото.

Теперь берем большую иголку и плотную нить. И в такой последовательности вводим иглу. Вводим иглу через точку 1 в точку 2.

Точка 2 в точку 3. Точка 3 — т. 1. Нить постоянно подтягиваем. Чтобы вырисовывались черты лица.

Потом так 4-5-6-4.

Теперь делаем противоположную сторону так же как и эту только зеркально. 7-8-9-7 Следим чтобы лицо было симметричным.

10-11-12-10.

Далее выводим нить на средину шеи спереди и закрепим ее. Здесь узелка видно не будет так как в этом месте будет одеваться повязка на голову.

Вот такое личико должно получится :)

Углубления для глаз тонируем сухой пастелью и пришиваем бусины-глаза.

Ножки красим акриловой краской для ткани коричневого цвета и оставим сохнуть.

Одежда (кора).

Берем лист корейского жесткого фетра 1,2 мм и обворачиваем вокруг тела Чудища-Снежища. Булавками определяем длину и ширину будущей коры.

Сшиваться кора будет спереди игрушки. Потому рисуем обрывки коры посредине отреза фетра, так они окажутся сзади и будет точно как в мультфильме.

Обрезаем по контуру.

Имитация коры.

Для тех кто не умеет пользоваться лапкой для стежки показываю как можно это сделать по другому. Я использую лапку для пришивания аппликаций. Она прозрачная и с ней очень удобно работать.

Продолжение смотрите во второй части здесь>>

Комментарии (2)

Спасибо!{#}

Рада что понравилось. С Наступающим)

Рубрики мастер-классов