Обновление пароля

 >  >  > Лекция-перфоманс "В связи с искусством. Беседа с художником"

Лекция-перфоманс "В связи с искусством. Беседа с художником"

Дата проведения:   8 декабря 2016, 19:30 - 21:00
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Город:   Москва
Место проведения:   т.м.Красные ворота, ул.Садовая-спасская, 13/2, второй этаж, комната №209

Мы находимся за зданием Министерства сельского хозяйства (см фото). Ключевые точки - кафе "Киноплов", как только его увидите, поворачивайте налево, увидите "Кафе Винил", следующая дверь - та самая) Позвоните и мы вас встретим) 8 985 2824953
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   650 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

На этом мероприятии мы поговорим об искусстве, творческих поисках, экспериментах вместе с известной художницей, создающей свои работы в технике crochet painting – Катериной Пензиной.

Создавать прекрасные рисунки можно, не ограничивая себя только краской, карандашами и другими стандартными художественными принадлежностями. Известная художница – Катерина Пензина (катика) работает в своей авторской технике вязания картин крючком. Ее работы представлены в частных собраниях Японии, США, Бразилии, Гонконга и Европы. В России crochet painting является относительно новым видом искусства. В таком направлении, как живопись крючком работают немногие.

Лекция-перфоманс посвящена поиску себя в искусстве, своего направления и своего пути. Катерина расскажет о собственных творческих экспериментах, поделится профессиональными секретами и личным опытом. Встреча будет проходить в формате беседы, где вы сможете не только послушать, но задать интересующие вас вопросы и получить ответы на них.

Вы сможете не только услышать о творчестве Катики, но и увидеть сам процесс создания ее невероятных картин в технике живописного вязания. В процессе беседы на ваших глазах Катерина создаст одну из своих работ, которую по окончании лекции подарит одному из пришедших гостей. Остальные участники тоже не уйдут с пустыми руками – каждый получит уникальные знания, вдохновение для собственного творчества, опыт общения и открытки, сделанные руками художницы.

Для кого эта лекция?

Лекция будет интересна любому, кто ищет новые подходы в своем творчестве, для студентов творческих специальностей, креативных и неординарных людей, кто всегда открыт для чего-то нового и хотел бы развиваться в творческом направлении.

Что еще будет на лекции?

Будет много общения с близкими по духу людьми, так или иначе связанных с искусством, а также уютная атмосфера студии в центре Москвы, горячий чай и угощения.

Количество участников ограничено. Есть два бесплатных места для фотографов или операторов.
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нам по телефону: 8(985)282-49-53

мастер-класс, декор

мастер-класс в москве, интерьер

москва, графика

студия, живопись

арт-студия, пастель

обучение

обучение в москве

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email