Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на кулон "Греческая маска комедия"

Аукцион на кулон "Греческая маска комедия"

Аукцион на кулон

Доброго времени!

Открывается аукцион на новый кулон!

Ставки принимаются в комментариях к этой теме. Стартовая цена 1300 руб, минимальный шаг 200 руб.

Аукцион стартует с момента публикации, точное время окончания аукциона не указывается, это будет зависеть от вашей активности. Чем меньше будет активность, тем дольше он продлится и тем больше будет волнение для всех. Если Вам действительно интересна эта работа и очень хочется стать ее хозяйкой, не затягивайте со ставками. За час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Работа выполнена в техниках - пайка,ковка,wire wrap,лепка. 

Материалы - медь,полимерная глина,мулине,бусины металлические, шерсть.

Размер работы 19х9 см (с кистями). Целиком ручная работа.

Старт дан, всем удачи!

аукцион сегодня

аукцион на украшения

аукцион

лепка из полимерной глины

Этой работой хотелось передать художественный академизм к дополнению индивидуальности ручной работы,ввести в этот вид искусства керамику,придающую работе креативность.

Маски проникли в греческий театр вследствие исконной связи последнего с культом Диониса. Жрец, изображавший божество, всегда выступал в маске. Однако в театре классического периода маски уже не имели культового значения. Зато она отвечала задачам греческого театра создавать крупные обобщенные образы. Так, например, характер или сиюминутное настроение действующего лица определялось маской, которую надевал на лицо актер: хохочущая, скорбная, умиротворенная. Они менялись всякий раз, как только исполнитель переходил соответственно от веселья к печали, от горестей к покойному расположению духа. Кроме того, определенное значение имела окраска маски: например, по багровому ее цвету зрители узнавали раздражительного человека, по рыжему - хитрого и коварного.

Употребление маски обусловливалось также размерами греческого театра. Без маски лица актеров были бы плохо видны зрителям последних рядов. Маски делались из дерева или полотна, в последнем случае полотно натягивалось на каркас, покрывалось гипсом и раскрашивалось. Маски закрывали не только лицо, но всю голову, так что прическа была укреплена на маске, к которой в случае необходимости прикреплялась так же борода. У трагической маски обычно делали выступ над лбом, увеличивавший рост актера. В древней комедии большая часть масок должна вызывать смех, отсюда их карикатурный и гротесковый характер. Кроме вымышленных персонажей, актеры древнегреческого театра изображали и своих современников. Маска в таких случаях служила карикатурным портретом. 

чеканка

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email