Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем вешалку для украшений «Зимний цветок»

Делаем вешалку для украшений «Зимний цветок»

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка
Мебель своими руками > Декорирование мебели
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Делаем вешалку для украшений «Зимний цветок» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу поделиться одной идеей: как сделать вешалку для сувениров. Многие из нас, наверняка, задумывались, как упорядочить хранение мелочей, привезенных из отпуска, надаренных за праздники. Среди них найдутся и пустяшные мелочи, но иногда встречаются приобретения, которые радуют глаз и хочется сохранить их подольше, и в целости :)

На эту идею меня натолкнула особенность строения стены в дочкиной комнате – выступающая балка под потолком. Конечно, такая есть не у всех, но что мешает нам, творческим людям, обойтись и без нее. Главное начальная идея! А вариаций, в зависимости от обстоятельств, может быть множество.

Сложность процесса: проще простого.

Материалов минимум, все под рукой: деревяшка, кружево, морилка, гвозди, акрил белый, клей, чай, молоток, губка и кисть.

Итак, дано: такой вот выступ под потолком, который пока никак не используется, пропадает!

вешалка

Хочу: чтобы на ней болтались всякие сувениры, которые накопились у моей дочи-сороки.

Так как на шторах — кружево, используем эту тему и здесь! Не все же нам красить, клеить.

Сначала найдем планку, подходящую по ширине и длине (у меня из строительного магазина). Проморим ее широкой кистью морилочкой темного цвета, для будущего контраста.

мастер-класс

Возьмем кружевную ленту и замочим ее на пять-десять минут в теплом растворе чая. Нужно получить легкий золотистый оттенок.

Затем высушим, и лента готова к дальнейшему использованию.

лёгкий

Разогреваем горячий пистолет (либо клеим на "Момент гель") и приклеиваем кружево.

для украшений

Края кружевной ленты загибаем с изнанки дощечки.

винтаж

Далее, прибиваем декоративные гвозди. Столько, сколько захочется, согласно задуманному :) Можно и небольшие крючечки, а можно и то, и другое! У меня по задумке на цветочках — середки из гвоздиков получились :)

прованс

Затем, чтобы не слишком контрастно гвоздики выделялись, слегка припудрим их краской. Для этого капельку акриловой краски взять на кусочек хозяйственной губки и слегка промякать ею шляпки.

деревенский стиль

Вот и готова наша вешалка для сувениров! Пора звать на помощь! Кто-то же должен эту красоту аккуратненько приколотить. Можно сделать и держатели-подвесы сзади. А у меня она просто прикручена насквозь прямо к стене (благо кружево позволяет скрыть шурупы).

для сувениров

Итак, вот что получилось на стене:

Дочка тут же заполнила новенькое пространство своими сувенирчиками!

 Подобную вешалку можно использовать и для украшений :)

Удачных вам экспериментов! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email