Обновление пароля

 >  >  >  > Новое колье "Аленький цветочек" или в гостях у сказки.

Новое колье "Аленький цветочек" или в гостях у сказки.

Новое колье

Доброго всем дня!

Давно я собиралась сделать что-то в «русском» стиле. Что-то, ассоциирующееся со словами «древнерусский», «русская сказка», «русский орнамент». А тут как раз в Сообществе «Wire wrap&Metalsmith» наметился конкурс на тему русских сказок. Голосование начнется 11 декабря 2016!

Идея родилась моментально, без каких-либо сомнений. Хотелось создать что-то такое…помните была раньше передача «В гостях у сказки»? Открываются ставни и старушка таким добрым, бабушкиным голосом говорит «Жили-были…». Или как-будто открываешь расписной или резной бабушкин сундучок, поднимаешь крышку, а там…а там начинается сказка. Сказка из нашего доброго теплого детства про аленький цветочек. И вот за окном бушует метель, метет позёмка, кружится и танцует снег, а у вас в руках он, яркий и горящий аленький цветочек. Воплощение наших девичьих грез, мечтаний о сказочном принце, красивом замке и великолепном саде, полном благоухающих цветов. Это колье - не просто утилитарное украшение, а некий арт-объект, рассказ, история, воспоминание.

Как и всегда в процессе создания попутно переслушала много замечательных русских песен, а вчера пересмотрела и показала детям любимую сказку «Морозко» («Аленький цветочек» мы уже пересмотрели во всех вариантах ). Уютно и сказочно .

история создания, делаю украшения

создание украшений, крупное колье медь

украшения с эмалью, горячая эмаль

А теперь немного закулисья .

Началось все с самого главного-аленького цветочка, то есть горячей эмали. В этот раз я использовала собственноручно растертую смесь из разных компонентов для эмалирования, которая в связи с этим приготовила мне немного сюрпризов . Так что процесс был не быстрый и весьма загадочный. Тот, кто смотрит мои творческие изыскания в неком «…грамме», уже позабавился фотографией из серии «Ожидание/реальность». Бывает и так, но в итоге все получилось, потому что обжиг горячей эмали - это длительный, многоступенчатый и очень горячий (900 градусов в муфельной печи) процесс.

медное колье, медь шерсть шелк

аленький цветочек, колье в смешанной

Ну а дальше хотелось бы сказать, что пошло все "все по накатанной", но нет. Смешивание разных материалов и техник тоже еще тот загадочный и не очень предсказуемый процесс. Пайка больших объемов меди требует большого пламени и много терпения, потому что пока в одном месте паяется, в другом норовит отвалиться . Много паек, много промежуточных процессов отбеливания и чистки. Так что в процессе у меня очень часто меняется эскиз. 

сказочное колье, смешанная техника

В этот раз нехарактерная для меня симметрия в композиции, которую я все равно немного «отсимметрила» . И в завершение патинирование, закрепка и работа с шелком, шерстью и вышивкой. Дальше - судите сами. Буду рада любым вопросам и комментариям.

Колье здесь : http://www.livemaster.ru/item/18123991сказка русская, leslyfelt

яркое крупное колье, statement necklace

олеся рубинова, copper necklace

полностью ручная работа

как сделать украшение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email