Обновление пароля

 >  >  >  > Как помолодеть или витаминное питание.

Как помолодеть или витаминное питание.

Как помолодеть или витаминное питание. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как помолодеть или витаминное питание.

Вот и наступила зима. Короткие дни, не достаток солнечного света, усталость, апатия, бледная кожа, тусклые волосы, ломкие ногти… А как хочется выглядеть роскошно, словно после отпуска проведенного на море. Посещение салонов красоты, дорогостоящие косметические процедуры, "волшебные" промышленные крема   дают кратковременный и совсем не стойкий результат. А все потому, что настоящая красота начинается изнутри!как помолодеть, залена

Для того чтобы всегда оставаться молодой, энергичной, красивой нужно особое внимание уделять своему питанию!

В осенне-зимний период особенно важно  следить за своим питанием, кушать правильные продукты и насыщать организм витаминами.

Итак, витаминное питание:

Шиповник – кладезь витаминов, особенно витамина «С».  Витамин «С»  называют витамином молодости,  он активно  насыщает кожу влагой, от этого морщины буквально исчезают!  Сушеный шиповник можно измельчить в кофемолке и принимать по утрам натощак  по одной чайной ложке (суточная норма витамина «С» для взрослого человека) запивая водой. Можно смешать молотый шиповник с медом получится и вкусно и полезно. Шиповник нельзя заваривать кипятком, витамин «С» разрушается при температуре выше 40 градусов. 

витаминное питание, здоровье

Масала индийский чай со специями  - отлично тонизирует, бодрит лучше, чем кофе, улучшает работу пищеварительного тракта, повышает иммунитет. Готовится очень просто:

 - чай черный – пол чайной ложки;  

 - чай зеленый – пол чайной ложки;  

 - свежий корень имбиря – 2-3 тонких кусочка (можно молотый  1/4 чайной ложки);

 - корица молотая – 1/4  чайной ложки;  

 - гвоздика – 3-4 шт;

 - черный душистый перец – 3-4 горошины;  

 - мускатный орех -1/4 чайной ложки;

 - анис – 1 звездочка;

 - сахар – по вкусу;

 - 750 мл. воды и  250 мл молока.

 Вскипятить воду с молоком, добавить пряности и варить 2-3 минуты на среднем огне, затем всыпать чай, уменьшить огонь и томить еще 5 минут. Снять с огня, добавить сахар, дать настояться 5-10 минут. Процедить. Великолепный  витаминный чай готов. В интернете множество рецептов подобного чая, выберите свой и хорошейте!

шиповник, красота

Чеснок – лучшее средство для профилактики простудных заболеваний.  Повышает иммунитет, нормализует гормональный фон, снижает холестерин, избавляет от паразитов, улучшает общее состояние здоровья. Что бы избежать неприятного запаха чеснок лучше кушать на ночь, зубчик чеснока измельчить ножом, смешать с чайной ложкой меда  и запить водой.

имбирь

Лен и кунжут – рекордсмены по содержанию Омега-3, Омега-6 и Омега-9 ненасыщенных жирных кислот. Хотите иметь прекрасное состояние кожи, волос и ногтей добавляйте в пищу семена льна и кунжута! В день достаточно съедать 2 столовые ложки семян льна, 2 чайные ложки семян кунжута (можно добавлять в каши, супы, салаты) Кожа лица посвежеет, станет более упругой. Ногти станут крепкими, а волосы более густыми и блестящими. Через месяц уже будут заметны первые результаты.

куркума

Морская капуста – природный источник витаминов, минералов и пищевых волокон. Устраняет синдром хронической усталости, восстанавливает иммунитет, нормализует работу желудочно-кишечного тракта. Активизирует обменные процессы в тканях, способствует похудению. Я сушеную морскую капусту перемалываю в кофемолке, и принимаю по 1 чайной ложке в день, запивая стаканом воды.

семена кунжута

Имбирь и куркума – специи молодости и здоровья. Очищают организм от токсинов, снимают воспалительные процессы, улучшают состояние кожи и волос. Имбирь и куркума это мощнейшие антиоксиданты, при добавлении в пищу дают неоценимую пользу для организма. Можно добавлять кофе, чай, салаты.

семена льна

Ежедневно употребляя в пищу все эти замечательные продукты, можно значительно улучшить состояние здоровья. Наполниться энергией, похорошеть и помолодеть!правильное питание

Желаю всем радости, здоровья и красоты!

С уважением, Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email