Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Закрыт! Добрый аукцион В память о Наташе. Сбор средств на подарок семье Наташи Лавка Либхен.

Закрыт! Добрый аукцион В память о Наташе. Сбор средств на подарок семье Наташи Лавка Либхен.

Закрыт! Добрый аукцион В память о Наташе. Сбор средств на подарок семье Наташи Лавка Либхен. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот аукцион для сбора средств на покупку подарка мужичкам Наташи Лавка Либхен!

Для тех, кто не знаком с Наташей, почитайте ее блог, и вы всё поймёте.

Наташа несколько лет боролась с неизлечимой болезнью и при этом зачастую поддерживала нас, щедро делясь своим миром, обладала поразительным чувством юмора, жизнелюбием, всегда спешила на помощь... Любила свою семью, котов, и очень хотела жить... Наташи не стало 14 июня этого года...

Очень хочется, чтобы в этом непростом для семьи году, Праздник был радостным и полным приятных новогодних сюрпризов для них!

В качестве подарка были выбраны свитеры от замечательного мастера Счастливая нить Ольги Лаевской, участницы многих благотворительных аукционов, нашей коллеги, чьи изделия с удовольствием носит Пьер Ришар!

Ольга согласилась взять заказ несмотря на предновогоднюю загрузку и даже со значительной скидкой! Оленька, спасибо! Мы понимаем, как это непросто - вписать в плотный предновогодний график такой не маленький заказ!

Общая сумма заказа 12 тысяч рублей.

Доставка не требуется, подарок заберут в Москве.

Соберем?

Будут свитеры в таком стиле:  

наташа лавка либхен, подарок семье наташи, добрый аукцион, многолотовый аукцион, акции и распродажи, акции и скидки, аукцион сейчас  

Мы уже собрали на вкусный подарок - пряники от Анна и Марина ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЯНИКИ (mak11) в рамках аукциона в помощь Евгении Найко. Вырученные средства получила Женя, а вкусные пряники поедут к Наташиным мужичкам. Таким образом Наташа, всегда помогавшая Евгении при своей жизни, и теперь продолжает помогать ей! Конечно, огромное спасибо всем жертвователям и пряничным мастерам!

Также свой подарок пожелала отправить уважаемая и любимая многими на Ярмарке мастер Мыльное Удовольствие.Елена.

Еще будут сладости от одной из благотворительниц.

Друзья, готовы к Доброму аукциону для Наташи?

Принимаются на аукцион работы с отчислением на подарок, а также пожертвования любых сумм ))

Пожалуйста, пусть это будут работы, не участвовавшие в благотворительных аукционах в последний месяц, спасибо за понимание!

Реквизиты для оплаты будут даваться в личной переписке.

Формат аукциона: принимаем работы и сразу возможен торг, мероприятие продлится, пока не наберется необходимая сумма.

Спасибо, Друзья! Приходите! В память о Наташе...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email