Аукцион на 7 наборов Купонов с ручной росписью.

Аукцион на  7 наборов Купонов с ручной росписью. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, наши дорогие подписчики и гости нашего Арт-магазинчика! 

Сегодня  мы проводим аукцион , где мы предлагаем  7 наборов текстильных купонов. Каждый наш купон отрисован вручную безопасными, на водной основе, акриловыми текстильными красочками, которые не выцветают и не теряют яркости. Все купоны можно стирать и гладить. Купоны можно использовать, как декор для одежды, сумок, косметичек, обложек, блокнотов, подушек и многого другого. 

итак, начинаем:

Лот № 1 - Набор  текстильных купонов "Солнечные овечки" 5 шт. НОВИНОЧКА!!!

http://www.livemaster.ru/item/17295727-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-tekstilnyh-kuponov-solnechny

аукцион, 100% хлопок, для детей из 100% беленого плотного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. Размеры: 14х15 см.

Стартовая цена  650 рублей, Блиц-цена 1250рублей

Лот № 2 - Набор  текстильных купонов открыток "Котенок и щенок"  3 шт из фактурного хлопка НОВИНОЧКА!!!

http://www.livemaster.ru/item/17064919-materialy-dlya-tvorchestva-vintazhnye-tekstilnye-kupony-otkry

аукцион сегодня, ручная роспись, распродажа

- из 100% беленого плотного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. 
Размеры варьируются: 15х18 см.

Стартовая цена  700 рублей, Блиц-цена 1350 рублей

Лот № 3 - Набор  текстильных купонов "путешествие на воздушном шаре" 4 шт. НОВИНОЧКА!!!

http://www.livemaster.ru/item/16320771-materialy-dlya-tvorchestva-puteshestvie-na-vozdushnom

многолотовый, котики, распродажа готовых работ

Набор текстильных купонов из 100% неокрашенного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. 
Размер варьируется 15x20 см.
Авторский рисунок: SweetMoon

Стартовая цена 600 рублей, Блиц-цена 1000 рублей

 Лот № 4 - Набор  текстильных купонов "Любимые занятия Барсика" 5 шт.

http://www.livemaster.ru/item/15875845-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-tekstilnyh-kuponov

купон, кошки

Набор текстильных купонов:"Любимые занятия Барсика"" - из 100% неокрашенного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. 
Размер варьируется 13х18 см.

Лот № 5 - Набор  текстильных купонов "Полярная ночь" 

аппликация, зверята

Набор текстильных купонов:"Полярная Ночь"
из 100% неокрашенного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. 
Размеры купонов варьируются примерно 14x19 см.

Лот № 6 - Набор текстильных купонов "Щенок"

набор с пуговицами

ткани, птицы 

Набор без пуговиц

ткань для рукоделия, щенок 

 Набор текстильных купонов:"Щенок"

Размеры купонов варьируются примерно 11х15 см.
В набор также входят цветные деревянные пуговицы - 5 штук. 

(стартовая цена набора без пуговиц 600 рублей, Блиц цена 1300 рублей)

Лот № 7  Набор текстильных купонов "Folk animals" 5 шт.

http://www.livemaster.ru/item/17235313-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-tekstilnyh-kuponov-folk-anim

материалы для творчества, овечкиНабор текстильных купонов "Folk animals"

- из 100% неокрашенного хлопка про-во Швеция.Подходит для декорирования, изготовления сумок,кошельков,блокнотов, чехлов , а также для различных вставок к примеру на детское одеяло подойдет как украшение наволочки. Также можно оформить в рамочку и декорировать стену. Все рисунки на ткани нанесены вручную текстильными красками нашими художниками. Краски абсолютно безопасные на водной основе , но очень практичны, поэтому изделие с рисунком можно смело стирать и гладить через хлопковую ткань. Акриловые краски яркие и не выцветают на солнце. 
Размеры варьируются: 15x16 см.

шаг любой, но не менее 50 рублей.

Аукцион завершится В 21:00 по МСК 29.11.2016 

Доставка почтой оплачивается победителем отдельно. Стоимость доставки  150 рублей по России.

Комментарии (3)
Lissema 29.11.2016
Лот 4 цена 650р. Лот 6 цена 650р.
Velerti-Art 29.11.2016

Ольга, спасибо большое за участие! Ваши ставочки приняты!{#}

Velerti-Art 29.11.2016

{#}

Ольга! Поздравляем! Оба набора купонов уходят к Вам По вашим ставочкам!