Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: ёлочная игрушка «Бурлеск»

Мастер-класс: ёлочная игрушка «Бурлеск»

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Мастер-класс: ёлочная игрушка «Бурлеск» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

          Вы готовитесь к Новому Году?

Я надеюсь, предложенный мной мастер-класс, позволит вам отлично провести время в кругу близких людей и сделать на основе моей игрушки, массу замечательных подарков и украшений к Новому году!

Я отлично представляю, что не все имеют возможность и время искать заготовки для рукоделия, и я после некоторых раздумий и поисков в своей квартире, пришла к простой идее, задекорировать стаканчики из-под йогуртов:)

В этом мастер-классе я предлагаю такую идею декора, но вы всегда сможете использовать то, что есть именно у вас под рукой!

Для изготовления игрушки понадобится:

1. Конечно же, стаканчики из-под йогурта. Два узких высоких, один низкий широкий.

2. Ткань. Любая. Обрезки, лоскуты.

3. Ленты, тесьма

4. Бусины-капельки.

5. Кисть нитевая.

6. Филигрань.

7. Пины, металлический колпачок.

8. Клей Кристалл или, если есть, клеевой пистолет.

9. Ножницы.

10. Круглогубцы. Но если нет таких, можно кончиками ножниц загнуть пины.

11. Краска-аэрозоль (золото или бронза). Заменить можно золотой акриловой краской и спонжем (поролон).

12. Толстая игла и зажигалка.

мастер-класс

ёлочная игрушка

Приготовим стаканчики, отмоем их и отрежем аккуратно ножницами верхнюю часть. 

Нагреем на зажигалке иглу и во всех стаканчиках по центру сделаем тонкое отверстие под пины. 

украшение на ёлку

декор помещения

новый год 2017

Самый широкий стаканчик заклеим кружевом и покрасим аэрозольной краской. Окрашивайте аккуратно, возможно, на улице или лестничной клетке и желательно в перчатках!

Подготовим пыны. У меня они были с маленькой шляпкой, которая проскакивала через отверстие, поэтому я сделала петельку круглогубцами. И изнутри половинки стаканчика (узкого) вставим пин, а снаружи стаканчика наденем на пин отрезок ткани. На время наших дальнейших манипуляций закрутим пин, чтобы он не выпал.

Склеим две половинки отрезанных стаканчиков, а для надежности я еще место стыка проклеила лентой, чтобы склеить крепче.

После того, как наши половинки хорошо приклеились, аккуратно приклеим с каждой стороны нашего бочонка отрезки ткани.

Все, что окажется лишним — срежьте. Обратите внимание, что я приклеила ткань не ровно с каждой стороны. А черной ткани у меня больше. Когда я надену на свою конструкцию верхнюю часть игрушки, золотую шапочку, черный цвет практически исчезнет. Поэтому чтобы он слегка просматривался в конструкции из склеенных стаканчиков, я решила приклеить его чуть больше.

мастер-класс

И начинаем все что склеили декорировать. Начинается самая интересная часть нашей игрушечки:) Подготовим все наши ленты, бусины, филигрань и приступим!

ёлочная игрушка

Чтобы спрессовать неровности у ткани, я в месте предполагаемого декора, все обтянула лентой. Теперь мне стало очень легко наклеивать мою красивую тесьму. 

украшение на ёлку

Место стыка тесьмы я замаскировала филигранью. У вас это может быть старая брошь или красивая пуговица:)

декор помещения

После я очень аккуратно, буквально положив свой бочонок на бок, раскрутила пин и насадила на него уже высохшую золотую шапочку, бусину и опять закрутила большой петлей. В конце на эту петельку мы наденем веревочку, на которой игрушка и будет держаться.

Точно так же я раскрутила и в нижней части игрушки, пин и надела на него несколько видов филиграни и аккуратно все это закрутила. 

Если у вас нет такой филиграни, то можно красиво вырезать из кружева красивую основу и прокрасить ее несколькими слоями (после тщательной просушки) аэрозольной краской. Она придаст крепость кружеву и его можно точно так же использовать, как и я филигрань.

После подготовим кисточку, чтобы она кокетливо покачивалась снизу:)

Проколем сверху кисточки пин, скрутим его и наденем колпачок. Закрутив колпачок спиралькой, соединим кисточку с нашей игрушкой.

мастер-класс

Можно было оставить и так, но игрушку декором не испортишь:)

Захотелось добавить несколько завершающих штрихов в виде покачивающихся капелек!

Каждую бусину в виде капельки наденем на пин и прикрутим снизу на филигрань, а сверху на выступающие части — шапочки.

ёлочная игрушка

украшение на ёлку

декор помещения

После я нашла у себя остатки клеевых страз и заклеила ими разные пустоты.

Чтобы убрать некрасивый узел, образовавшийся на шнурке, я сделала маленький бант и наклеила его сверху всей конструкции. 

Надеюсь, вам пригодятся мои идеи, и вы проведете немало интересных часов, изготавливая необычные елочные игрушки!!!

Всех с наступающим Новым годом! И пусть будет больше теплых моментов!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email