«Зимнее шале»: оригинальный декор ёлочного украшения

В преддверии новогодних праздников я хочу подарить вам небольшой мастер-класс по оригинальному декору елочного украшения. Это не совсем обычный шарик, у него плоская обратная сторона. Заинтригованы? Готовьтесь, делать мы будем с вами вот такой арт-объект:

новый год

Для работы нам потребуется:

Половинка от прозрачного пластикового шарика диаметром 10 см.

  1. еревянная основа с ободком по краю и внутренним диаметром 10 см.
  2. Клей для декупажа.
  3. Лак для декупажа (акриловый глянцевый).
  4. Карта с 3-D изображением для объемного декупажа.
  5. Декупажная карта или салфетка для оформления обратной стороны украшения.
  6. Грунт акриловый художественный.
  7. Краска акриловая синего и белого цветов.
  8. Блестки сухие.
  9. Ленты, бусины на леске и витой шнур для банта и оформления торца заготовки.
  10. Двухсторонний вспененный скотч.
  11. Ножницы и макетный нож.
  12. Макетный коврик для защиты стола.
  13. Термопистолет.
  14. Фломастер серо-коричневого цвета.
  15. Наждачная бумага средней и мелкой зернистости..
  16. Кисти для клея, лака, краски.

    декупаж

    Наша работа будет состоять из двух частей: создания объемной картинки, которую будет видно под стеклом с лицевой стороны, и декупажа обратной (плоской) стороны нашего украшения.

    Приступаем к выполнению 1 части нашей работы. Возьмем готовую карту с 3-D изображением и аккуратно вырежем все детали, пронумеровав их в соответствии с имеющейся разметкой, чтобы не запутаться в очередности. Для точного и аккуратного края удобнее всего использовать макетный нож, работать при этом лучше на специальном самовосстанавливающемся коврике.

    мк по декупажуСледующим шагом будет обработка всех срезов серо-коричневым фломастером. Так картинка будет смотреться цельной и объемной, когда мы соберем ее окончательно.объёмный декупажТеперь наступает время двухстороннего вспененного скотча — наклеиваем его на все детали, за исключением первой, отступая от края 2-3 мм, чтобы его не было видно, когда картинка будет собрана. Мелкие детали удобнее всего приклеивать пинцетом.новый год 2017Когда скотч будет приклеен на все детали, снимаем с него защитную пленку.украшения ручной работыТеперь последовательно собираем слой за слоем все детали в соответствии с нумерацией, накладывая их одну на другую, по возможности точно совмещая границы ёлочные игрушкиПосле того, как все слои собраны, тонкой кистью наносим глянцевый акриловый лак на крышу домика и ветки.ёлочная игрушкаЗатем поверх лака наносим блестки.елочные шарыТщательно просушиваем работу и любуемся, какая красота у нас получилась.                          Работа по созданию объемной картинки на этом закончилась, приступаем ко второй части – декупаж и декор деревянной заготовки, которая будет служить обратной стороной нашего украшения. Для этого деревянную основу необходимо зашкурить со всех сторон наждачной бумагой средней, а затем мелкой зернистости. Обратную сторону грунтуем художественным грунтом. После тщательной просушки снова ошкуриваем до гладкости и окрашиваем белой акриловой краской. Так мы подготовили поверхность под декупаж. Примеряем, вырезаем и приклеиваем клеем для декупажа фрагмент декупажной карты на обратную сторону заготовки.Покрываем глянцевым лаком картинку и посыпаем ее блестками, просушиваем, смешиваем синюю и белую краски, окрашиваем торцы деревянной заготовки                                         Окрашиваем и лакируем ободок на лицевой стороне, на непросохший лак наносим блестки. Для лучшего сцепления с объемной картинкой середину деревянной заготовки оставляем только ошкуренной – помните, мы ее не грунтовали и не красили?На ободок при помощи клеевого пистолета крепим тесьму и шнур, собираем и приклеиваем бант Примеряем, как будет смотреться наше украшение в сборе, если нужно, подрезаем немного картинку, чтобы она свободно входила в оставленное окошко, а полусфера плотно  закрывалась. Петельку для подвешивания у половинки шарика нужно предварительно откусить кусачками Окончательно соединяем обе части нашей работы: деревянную основу хорошо промазываем клеем для декупажа и вклеиваем объемную картинку внутрь. Привязываем петельку, украсив ее бусиной подходящего цвета После тщательной просушки наносим термопистолетом горячий клей на полусферу и закрываем наш декор. Вот такой объемный домик внутри у нас получился                              А так выглядит обратная сторона с декупажем. Совет: Вы можете добавить на картинку немного «снега», смешав в равных пропорциях клей ПВА, манку и белую акриловую краску, а сверху посыпать его блестками — будет совсем по-зимнему красиво!!!Теперь можно повесить наше оригинальное украшение на елку или сделать по этой же технологии несколько, создав из них целую композицию, а часть разместить на красивых подвесах.

    Счастливого вам Нового года!

Комментарии (22)

Оригинальный новогодний шарик, объёмный, красивый!

Елена, благодарю!!!!!

Замечательно! Спасибо!

Пожалуйста, творческих успехов!

Starlight (NataStarlight) 28.11.2016

Лена, свежо и оригинально! Умница!

Наташа, спасибо большое! {#}

Красивый шарик!

Благодарю, Анна!

Floritolla 29.11.2016

Чудесная, нетривиальная работа. Спасибо за идею!

Анечка, спасибо, дорогая!!!!!!!

Показать все
Рубрики мастер-классов