Новогодняя резная свеча своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Новогодняя резная свеча своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свечи прошли огромный путь с момента их создания. Люди изменили их предназначение. Сегодня у человека есть другие источники света в домах.

Но, тем не менее, они продолжают завоёвывать сердца людей и становятся всё более популярными.

Современные свечи символизируют праздник, помогают создать романтическую обстановку, являются замечательным подарком, успокаивают человека, и являются неотъемлемой частью декора наших жилищ, принося с собой в дом комфорт и уют.

В работе мы будем использовать:

  1. Парафин П2.
  2. Свеча тонкая гладкая (можно изготовить самим или купить готовую).
  3. Металлическая емкость для цветного парафина.
  4. Красители, либо восковые карандаши, чтобы получить цветной парафин.
  5. Ножи для резки свечи.
  6. Ведро с водой комнатной температуры.
  7. Мягкие бумажные салфетки.
  8. Свечной лак (необязательно).
  9. Различный новогодний декор на ваше усмотрение (еловые веточки, шишки, снежинки, декоративный гель и т.д.)

Итак, приступим:

Первая часть: подготовка основы

Берем свечку. Тут два варианта:

1-й – можно взять фитиль и изготовить свечу поочередным маканием ее то в растопленный парафин, то в ведро с водой. Не забывая после каждого обмакивания в воду вытирать свечу салфеткой, чтобы убрать капельки воды.

2-й – взять готовую, тонкую свечу. Я взяла уже готовую.

 новый год 2017

Вот такие инструменты нам понадобятся для вырезания. Простой нож и нож-петелька.

Делаем свечу покороче, отрезав примерно 11 см от верхнего края.

свечи ручной работы

Вторая часть: обмакивание свечи

Для придания цвета парафину нам понадобится:

1-й вариант – парафин (П2) и специальные красители. Они смешиваются в следующей пропорции: 20 гр красителя на 1 кг парафина.

2-й вариант – П2 и парафиновые мелки или карандаши.

  свечи  + мк   либо    мастер-класс   +    рукоделие

Помещаем парафин и краситель в металлическую емкость и ставим топиться на водяной бане. 70 градусов будет достаточно, чтобы растворился и парафин, и краситель.

Итак, обмакиваем свечу. Так как у нас свеча отличается цветом от моего цветного парафина, мне надо ее всю окрасить. Сначала окунаем нижнюю часть свечи, охлаждаем в воде одним или двумя маканием. Затем поворачиваем свечу, и начинаем обмакивать с другой стороны. Так же поочередно опуская в воду, и вытирая салфеткой. Фитиль аккуратно  освобождаем от воска.

     ручная работа              декорирование   декоративные элементы

Третья часть: вырезание

Поворачиваем свечу вверх ногами, как показано на картинке ниже. Да-да, именно в таком положении мы и будем ее вырезать.

Первый слой вырезаем, оставляя небольшие промежутки между веточками нашей елочки.

Все последующие слои мы будем вырезать в шахматном порядке. Каждый последующий слой чуть ниже и в промежутках между предыдущим слоем.

  декор дома      

Четвертая часть: декорирование

А теперь проявляем фантазию, и декорируем нашу свечу. Например, так:

  или  

Ну вот и все!

Такой свечой смело можно украсить новогодний стол! Она создаст уют и праздничное настроение в вашем доме!

С наступающим Новым годом!

Комментарии (4)
Оригинально и неизбито. А вот интересно, а если в процессе ветки отломаются - как обратно их? Или всё, начинать сначала?
Анна 15.12.2016

Спасибо, Елена.

Нет начинать сначала совсем не обязательно. Пока свеча теплая, веточку можно прикрепить назад, пригладив пальцами. Либо сделать все то же самое, но предварительно прогрев отломившуюся веточку над зажигалкой.

Так и не поняла, как сделать резную свечу своими руками{#}. Про вырезание как-то скомкано и фотографии мелковаты.

Анна 15.12.2016

Мария, это мой первый МК. Возможно он мне не совсем удался. {#} Но я постараюсь в следующий раз учесть все нюансы. Спасибо за конструктивную критику и понимание.

Рубрики мастер-классов