Как просто сделать подвеску «Рождественское чудо»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Спасибо, что заглянули ко мне на мастер-класс. Сегодня я поделюсь с вами своей идеей, как сделать замечательный подарок, который может стать украшением для новогодней елки, подвеской в машину или брелочком.

Скоро замечательный праздник — Новый год! И все мы как дети, ждем подарков, чудес, волшебства, запаха мандаринов и елки! Давайте вместе создадим подарки и полнимем настроение! Тем более нам нужно совсем немного материалов и времени (ориентировочное время изготовления одной подвески 30 минут). А самое главное — елку такими игрушками можно наряжать вместе с детьми, ведь они безопасные!

Итак, для работы нам потребуется:

- деревянная заготовка в форме кольца диаметром 5,6 мм;

- бусины для ангелочка (бусина шар (2 шт.), бусина лилия для юбки, шапочка для бусин, бусина крылья и рондель (разделитель бусин);

- пряжа (я выбрала акрил);

- нитка мулине около 20 см;

- крючок и ножницы.

новый год 2017, ёлочка

Итак, начинаем...

1. Делаем ангелочков. На прочную нить надеваем бусинки по порядку — бусина шар, бусина лилия для юбки, шапочка для бусин, бусина крылья, бусина шар для головы и  рондель (разделитель бусин). Все бусинки крепко прижимаем друг к другу и фиксируем узелком.

масте-класс украшение на ёлку

2. Закрепляем подвеску на деревянной основе.

декорирование

3. Берем пряжу и крючок. Обвязываем основу. Обвязку нужно делать очень плотно, постоянно подтягивая и выравнивая нить.

декоративные элементы декор дома

4. Делаем петельку. Нарезаем 3 отреза нити равной длины, закрепляем на основе. Из кончиков плетем косичку и делаем петельку.

ёлочные игрушки

5. Все, наша подвеска готова! Можете украсить ее по своему вкусу — добавьте пуговички, бусинки или блестки.

ёлочные украшения

Спасибо за внимание!

Удачи и всего хорошего в наступающем году!

С уважением, Татьяна

Комментарии (11)
Очень интересно и оригинально! Спасибо
NataLi 28.11.2016

Вот не зря говорят, всё гениальное-просто. Татьяна, замечательная работа и сделать её можно быстро, прямо самое то перед праздником! Спасибо!

Татьяна (knittoy) 28.11.2016

Наталья, спасибо за Ваш голос! Надеюсь, что МК Вам пригодится :)

Татьяна (knittoy) 28.11.2016

Светлана, спасибо за поддержку!

Действительно, очень просто! И так интересно смотрится, что хочется попробовать сделать самой. Спасибо!
Татьяна (knittoy) 29.11.2016

Наталия, обязательно нужно попробовать сделать! :)

Наталия 02.12.2016

Добрый вечер, а сфотографируйте пожалуйста обвязку. Кажется, я знаю как это делается, но очень сомневаюсь... Поммогите!

Татьяна (knittoy) 05.12.2016

Наталия, Вы просто пропускаете крючок внутри кольца, захватываете петлю и протягиваете ее через кольцо. Далее с наружней стороны "подцепляете пряжу и провязываете в вытянутую петлю. Готово!

Наталия 05.12.2016

Спасибо большое!!!! Вспомнила! Меня бабушка в свое время этому учила, но так как не пользовалась до сего дня, то и забыла... С наступающим Вас праздником и спасибо большое за МК!!!

Танечка, сделала первую, получила массу удовольствия! Все легко и быстро, а красота выходит неописуемая! Спасибо за МК!
Показать все
Рубрики мастер-классов