Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как порадовать ребенка, или Адвент-календарь из доступных материалов

Как порадовать ребенка, или Адвент-календарь из доступных материалов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

Чем ближе Новый год, тем чаще старший сын (ему 4 года) стал задавать вопрос: "Ну когда же уже Новый год!". И чтобы скрасить ожидание праздника, а заодно что бы не возникало вопроса "Ну когда..." появилась идея сделать для него календарь. Материалы я использовала простые и доступные, получилось бюджетно, единственное — затратно по времени, но это того стоило, когда видишь глазки, полные радости:)

Для работы нам понадобится:

- картон;

- упаковочная бумага — 2 листа;

- фетр — 3 листа А4;

- атласные ленты — 2 м зеленой и 2 м красной;

- клей и "горячий пистолет" — 2 стержня;

- клей ПВА;

- конфеты!

У меня в запасах была картонная втулка диаметром 26 см, я ее разлиновала по 5 см шириной и разрезала на кольца. На 31 коробочку у меня этой втулки не хватило, поэтому далее я использовала обычный картон. Разрезала его на полоски необходимого размера и свернула в кольца, но об этом позже.

адвент-календарь

адвент

По размеру кольца вырезаем круг из упаковочной бумаги и с помощью клея ПВА обклеиваем верх заготовки.

новый год 2017

новый год

Далее вырезаем полоску бумаги 7 на 27 см и приклеиваем ее на боковину "баночки".

Из фетра вырезаем цифру (я еще ее прошила по контуру на машинке) и приклеиваем с помощью горячего пистолете на баночку.

Как я уже говорила выше, втулки на 31 баночку мне не хватило, поэтому остальные я делала из обычного картона. Полоску картона размером 5 на 27 см оборачиваем вокруг банки подходящей по диаметру и скрепляем края "горячим пистолетом".

Далее бумажное кольцо, не снимая с банки, обклеиваем упаковочной бумагой с помощью клея ПВА.

Приклеиваем цифру и бант.

Таким образом делаем 31 баночку, затем на картон выкладываем все баночки в форме елки, обводим по контуру, вырезаем и обклеиваем упаковочной бумагой.

Наполняем баночки сладостями, игрушками и заданиями. Я когда выбирала, что туда положить, взяла одну баночку с собой в магазин и примерила, что помещается. 

Наносим клей с помощью "горячего пистолета" по контуру баночки и приклеиваем к основанию. Открывать их можно, отрывая от основания. Вот что получается!

 Подарить ребенку ощущения волшебства и праздника не трудно:)

Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым годом! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email