Обновление пароля

 >  >  >  > Система оценки винтажного украшения

Система оценки винтажного украшения

  В данном обзоре я бы хотела более подробно рассказать о системе оценки винтажного украшения.  Такие украшения, являясь редкостью, по умолчанию не могут быть новыми и абсолютно безупречными. Само слово «винтаж» подразумевает солидный возраст, как минимум 30-60 лет. Винтажное изделие тем и хорошо, что имеет историю и является отражением своего времени. Существует особая классификация, которая состоит из пяти категорий:

1. Mint (не бывший в употреблении) - вещь в идеальном состоянии, не имеющая следов носки. Как правило, эта вещь никогда не «выходила». Но надо заметить, таких изделий довольно мало, и каждая такая находка является удачей для коллекционера.

2. Near mint (почти не бывший в употреблении) -  на изделии данной категории заметны лишь незначительные следы износа.

3. Excellent (превосходное состояние) - присутствуют типичные следы износа вследствие нерегулярного использования. Самая обширная категория, вещи с историей.

4Very good - вещь можно носить, но присутствуют существенные дефекты, возможно отсутствие страз, сколы, потертости эмали. Но для меня это говорит о симпатии к данному изделию своей хозяйки.

5Good - вещь можно носить, но невозможно вернуть в превосходное состояние даже после починки или стирки.

Хочу отметить, что обладание изделием любой категории принесет истинное эстетическое удовольствие своей владелице. Каждая женщина – Леди и достойна самого лучшего. Так может перестать носить украшения массового производства и открыть для себя радость обладания редкостью и безупречной красотой!?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email