Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Магнитная рамка для фотографии с петушком

Магнитная рамка для фотографии с петушком

Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Магнитная рамка для фотографии с петушком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро новогодние праздники и самое время задуматься, что подарить своим родным и близким. Сегодня, я хочу вам показать мастер-класс, как можно сделать быстро очень хороший, а главное нужный сувенир в подарок на Новый год. В него входит символ года "Петушок", рамка для фото, календарь и все это на магнитной основе. Таким подарком уж точно будут пользоваться весь год, а в дальнейшем рамка может послужить для фотографии.

Для работы нам потребуется:

  1. Фетр 1 мм.
  2. Прозрачный лист ПВХ.
  3. Клей Момент «Кристалл» прозрачный.
  4. Виниловый магнит в листах.
  5. Ножницы.
  6. Швейная машинка.
  7. Календарик 10х15.
  8. Маркеры для ткани или для CD дисков.

К данному мастер-классу я предлагаю свою выкройку, но можно нарисовать своего петушка и по той же схеме сделать.

петух

Работу начнем с рамочки. Для рамки я взяла два цвета, чтобы удобней было показать, да и на мой взгляд так красивее вышло. Но можно воспользоваться одним. Выкраиваем нижнею рамку размером 28х12 см. Петушка сразу не вырезаю, так как клеить поверх вырезанного петушка будет не удобно.

Выкраиваем верхнею часть рамки 17.5х12 см.

рамка

Стекло в нашей рамке, заменит пластик ПВХ. Вырезаем из прозрачного ПВХ пластика, размер окошка в рамке + 7 мм со всех сторон на припуски.

На край окошка в рамке наносим клей, прикладываем пластик и прижимаем.

календарь

Теперь, надо отстрочить окошко, обметочным швом. Это можно сделать на машинке или вручную.

новый год

символ года

Ниточки, не отрезаем под корешок, а прячем в шов.

новый год 2017

И клюнул же меня петух :) Захотелось мне сделать вышивку, и вышло довольно-таки не плохо. Но это уже на ваше усмотрение, можно сделать вышивку, расшить бисером, украсить пуговицами и так далее.

Верхняя часть рамки готова, прикладываем к нижней и выравниваем срезы.

Очерчиваем линию края рамки, убираем верхнюю часть.

Сейчас будем делать вход в рамку. Вниз от очерченной линии отступаем 2 см и чертим отрезок равный ширине календарику (фотографии) + 0.2 мм с каждой стороны для свободного входа.

На концах ставлю дыроколом дырочки, на фетре это не обязательно, так как на срезах он не осыпается.

Делаем разрез шириной 1-2 мм.

Перед тем как обметать рамку, обязательно протрите наше "стеклышко" с внутренней стороны, так как потом это сделать будет сложно.

Складываем обе части рамки и сшиваем их со всех сторон обмёточным швом.

Ниточку прячем вовнутрь рамки.

Вырезаем выкройки петушка. Выкраиваем детали из фетра.

Прикладываем выкройку и обводим петушка.

Начинаем клеить с хвоста с самой верхней части, так как нижняя будет накладываться на верхнюю. Клей наносим на всю поверхность детали. Клей Момент «Кристалл» прозрачный, очень хорошо подходит для склеивания деталей из фетра, как показала практика, он крепко и надежно клеит.

Нижнее перо от хвоста пока оставим, оно ляжет на туловище.

Выкладываем всю выкройку петушка, чтобы знать, что зачем идет.

Приклеивать будем с самой нижней части, поэтому верхнюю часть пока убираем. Оставим туловище и лапки. Начинаем с лапок, наносим клей на всю деталь, прикладываем на свое место, слегка прижимаем.

Приклеили туловище, сверху приклеили последнюю часть хвоста, им мы закрыли место стыка.

Переходим к крылу. Приклеиваем от нижнего к верхнему.

Завершает голова. Гребешок приклеиваем под голову, клюв и бородушку на голову и сверху закрываем глазом.

Петушок приклеен, теперь можно вырезать его по контуру.

Оформляем петушка. Берем маркеры для ткани или для CD дисков, они не стираются и хорошо рисуют. Можно воспользоваться акриловыми красками. Делаем обводку каждой детали, добавляем рисунок.

Я добавила белый глазок, так петушок стал более оригинальный.

Отрезаем отрезок винилового магнита 12х3 см и приклеиваем к низу задней стороне рамки.

Далее на магните обводим петушка, вырезаем и приклеиваем. Я пользуюсь виниловым магнитам на клеевой основе. Если магнит без клеевой основы, то его лучше приклеить горячим клеем.

Во внутрь рамки вкладываем календарь, его можно найти в интернете и распечатать. Можно положить фотографию.

Сувенир готов! Так рамочка смотрится на холодильнике :)

Творите с удовольствием!

Мастер-класс является авторским и предназначен для вашего личного пользования. Все права защищены. Пересылка, публикация, распространение в любом виде допускается только при условии обязательного указания автора и источника в виде активной ссылки!

Буду вам очень благодарна за поддержку моего мастер-класса, нажимайте кнопку «Нравится!».

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email