Обновление пароля

 >  >  > Рождественский ангелок в стиле рустик: мастер-класс

Рождественский ангелок в стиле рустик: мастер-класс

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Осталось чуть больше месяца до Нового года. Поэтому, чтобы в последний день не искать в панике подарок или оригинальное украшение на ёлку, лучше начать готовиться уже сейчас.
В данном мастер-классе будет рассмотрено создание очаровательного рождественского ангелочка. Он простой, не требует особой подготовки, и основные материалы доступны либо легко заменимы.

Итак, нам понадобится:
- мешковина, в данном случае декоративная с рисунком. Её можно заменить фетром или плотной тканью;
- бечевка для создания волос;
- кружево вязаное, для отделки;
- пенопластовый шарик для головы;
- шпажка, 2 перышка, кусочек атласа (или тонкой тянущейся ткани), контурные краски- красная и черная;
- ножницы и клеевой пистолет (можно заменить иглой с ниткой).

рождественский ангел

Это список того, чем пользовались мы. Но вариаций данного мастер-класса очень много.

Итак, приступим.
1. Зафиксируем при помощи клея шарик на шпажке.

рустик

2. Обернув ткань вокруг шарика, завязываем ее. Но не туго, чтобы можно было раздвинуть складки и убрать их "на затылок". Выровняв лицо, фиксируем еще одним узелком результат.

рустик ручной работы

3. Вырезаем из мешковины квадрат 10х10 см. Обрезаем уголок приблизительно 2,5 см. Наносим клей на срез и приклеиваем на шпажку по шариком — вокруг "горла".

ангелок

4. Заворачиваем один край платья внутрь, другой приклеиваем.

ангел в стиле рустик

5. Выравниваем платьице, обрезая низ. Можно было обрезать низ вначале, но при склеивании платьице могло сместиться и искривиться и пришлось потом ровнять.

новогодняя игрушка

6. Теперь приклеиваем кружево по низу. Это не даст мешковине разойтись и придаст законченность.

игрушка на ёлку

7. Вырезаем еще два прямоугольника для рукавов 5х4. Закручивает с одного края в конус и приклеиваем край. Аналогично со вторым рукавом.

новый год 2017

8. Ровняем низ, обрезаем под углом. Теперь, так же как на платье, приклеиваем кружево по краю рукава.

9. Примеряем рукава к платью. Обрезаем 0,5 см — 0,8 см сверху рукава. Для удобства приклеивания.

10. Приклеиваем.

11. Теперь самое трудоемкое — создание волос и прически. Примеряем длину будущих волос и по данному образцу отрезаем 15-18 отрезков. И начинаем приклеивать чуть ниже от макушки.

12. И так стык в стык, потихонечку закругляя к "затылку" (фото затылка).

13. Теперь распустим "косы" — раскручиваем бечевку на нити.

14. Закончив, формируем прическу и фиксируем каплей клея или ниткой или ленточкой (все зависит от выбора прически).

15. Почти готово.

16. Делаем из лесковой трубочки нимб (извините, правильное название не знаем, можно заменить проволокой или пропитанной шерстяной ниткой ПВА). Приклеиваем на спину перья.

17. И контурами рисуем реснички и улыбку (конечно, можно сделать более детализировано — все на ваш вкус).

Вот и готовы наши ангелочки. При желании можно за нимбом приклеить петельки, хотя они отлично стоят.

Так же можно сделать ангелочка с другим платьицем и мягкими крыльями.

Надеюсь, все доступно и будет вам полезно! И по такому принципу можно делать не только ангелов, но и других персонажей — снеговика, Снегурочку, Дед мороза, и др.

И кто сказал, что дорогие подарки обязательно должны быть сделаны из дорогих материалов.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email