Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем сутажную брошь-снежинку «Морозная мята»

Делаем сутажную брошь-снежинку «Морозная мята»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Делаем сутажную брошь-снежинку «Морозная мята» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зимой так хочется уюта и тепла...

Я предлагаю сделать необычную теплую снежинку-брошь из сутажа и жемчуга Сваровски. Она отлично будет выглядеть на белом свитере оверсайз:)

Нам понадобятся:

- жемчуг Сваровски 4 и 8 мм по 6 шт., 10 мм — 1 шт.;

- сутаж;

- бисер японский цилиндрический 11 размера (у меня делика Миюки);

- бисер японский круглый 11 размера;

- бисер японский 15 размера;

- бисер японский Магатама Лонг;

- кожа для изнанки (у меня натуральная), тонкий картон;

- основа для вышивки (у меня флизелин);

- застежка для броши;

- мононить, иглы для бисера, клей Момент Кристалл.

Я всегда делаю эскиз. Обычно это набросанные в порыве вдохновения завитушки, доведенные до приемлемого вида. 

мастер-класс

Берем три отрезка сутажа длиной примерно 15 см, складываем вместе (косички направлены в одну сторону), посередине вшиваем бисерину №11. Маленький нюанс: чтобы получился острый кончик, надо сжать сутаж на сгибе плоскогубцами. 

мастер класс

Соединяем несколькими стежками концы сутажа. 

мастер-классы

Формируем завитки, соединяем их несколькими стежками, прошиваем насквозь все слои сутажа. 

украшения

украшение

брошь

Лицевая сторона. 

брошь сутажная

Вшиваем жемчужину 4 мм. 

мк

Соединяем несколькими стежками концы сутажа, обрезаем и оплавляем зажигалкой кончики. Таких элементов нам нужно 6 штук. 

мк брошь

брошь крупная

Теперь делаем следующий элемент. Берем три отрезка сутажа длиной примерно 10 см, огибаем ими жемчужину 8 мм, прошиваем.

крупная брошь

Соединяем концы сутажа несколькими стежками. 

крупная бижутерия

Формируем завитки, вшиваем бисерину №11.

мк вышивка бисером

Загибаем концы сутажа на изнаночную сторону, обрезаем лишнее и оплавляем зажигалкой. Прошиваем насквозь все слои сутажа, закрепляя завитки.

вышитые украшения

Между завитками под жемчужиной вшиваем бисеринку №15. Этих элементов нам нужно тоже 6 штук. 

вышивка бисером

Теперь оплетаем центральную жемчужину 10 мм, используем мононить в два сложения. Набираем на нить 13 бисерин делики №11, продеваем иглу в жемчужину, потом в петельку и снова возвращаемся в жемчужину. 

брошь в подарок

Набираем еще 13 бисерин, продеваем иглу в жемчужину, проходимся по всем бисеринам один-два раза. На жемчужине получился ободок из 26 бисерин. 

красивая брошь

Начинаем плести мозаику. Плетем один ряд из делики, второй — из бисерин №15, стягиваем последний ряд, проходя его еще раз. Получилась изнанка. 

купить брошь

брошь купить

новый год 2017

Возвращаемся на ободок, и с другой стороны тоже плетем один ряд из делики, второй — из бисерин №15, стягиваем последний ряд, проходя его еще раз. Это лицевая сторона. 

Сшиваем 6 элементов с крупными жемчужинами в круг, в середине вшиваем оплетенную жемчужину. Между сутажными элементами я добавила мостики из бисера №15 и Магатама Лонг (это такие лепесточки). 

Теперь пришиваем лучики снежинки, игла проходит сквозь слои сутажа. 

Проверяем симметрию. Если нет под рукой транспортира, можно лучи разметить прямо с экрана компьютера. 

Вот такая красота получается:) 

Переходим к изнанке. Обводим брошь на бумаге, вырезаем на пару миллиметров вглубь от линии, концы лучиков оставляем без изнанки. Это придаст ощущение легкости. Прикладываем выкройку к броши, проверяем, подрезаем, если нужно. Обводим выкройку на тонком картоне и вырезаем. 

На коже делаем прорези для застежки, вставляем ее и приклеиваем картонную выкройку на кожу. Вырезаем и обшиваем бисером №15 американским способом. Бисерины при этом ложатся плашмя, между ними образуются перетяжки, это нужно для дальнейшего аккуратного соединения с украшением. 

Приклеиваем изнанку к броши и пришиваем ее за те самые перетяжки между бисеринами. С лица игла выходит между слоями сутажа. 

Вот такая изнанка получилась. 

Наша брошь готова! Ура! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email