> Журнал > Мастер-Классы > Детский плед «Вечерние снежки» на вязальной машине

Детский плед «Вечерние снежки» на вязальной машине

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

новый год 2017

Сегодня я вам покажу и расскажу, как можно связать прикольный пледик для ребенка, ну или на свою двухспальную кровать, если того душа пожелает. Для пледа нам понадобится два вида пряжи. Одна пряжа основная подходящая под ваш класс машины, лучше темного цвета, у меня семеновская бобинная полушерсть в 6 сложений (машина 5 класса). А также отделочная пряжа пинг-понг ну или аналогичная, сейчас у разных производителей масса похожих видов пряж с помпонами.

Начинаем с набора петель на всю ширину станины — 200 игл. Провязываем 5 рядов гладью. Далее берем линейку для разбора игл через одну и выдвигаем все игры через одну в ПНП (переднее нерабочее положение).

пряжа

Далее берем пинг-понг и вручную провязываем ею все выдвинутые иглы. Три иглы сама ниточка, далее идет помпон и снова три иглы ниточкой от пряжи. В итоге у вас получается, что помпоны висят поверх основной пряжи через 5 петель.

вязальная машина

Провязываем один ряд основной пряжей, пальчиками оттягиваем помпоны вниз, поправляя провязанные петли.

плед детский

Далее 4 ряда основной пряжей гладью. И снова линейкой делаем разбор петель, выдвигая в ПНП. Вяжем так около 400 рядов. В зависимости от того какого размера хочется пледик.

Также можно поиграться не только с различными видами отделочной пряжи, но и с рисунком. Если выдвигать иглы в ПНП чередуя четные и не четные, то помпоны будут располагаться зигзагом, если только четные или только нечетные, то в рядочек.

Если взять пинг-понг желтого цвета, а основную пряжу зеленого, то у вас получится луг с одуванчиками:) Если как у меня темно-синий с голубым или белым, то выходят снежки.

Так же разный эффект получается от количества рядов между рядами с отделочной пряжей, через пять рядов будут плотные снежки, как на фото выше, если через 20 — более редкие, как на фото ниже, если через 10 рядов, то нечто среднее — от чего вид пледа ни чуть не хуже :)

Такой стиль вязки, хоть и довольно трудоемкий, но очень простой, а результат поражает своей необычностью. Пледы получаются очень приятные на ощупь, милые и оригинальные. Такой шикарный плед понравится не только малышу, но и взрослому человеку. Удачного рукоделия!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо за МК! Красиво получилось!

Спасибо за МК!Надо попробовать связать, результат интересный получается.

очень интересно получается! а уютно как!

Какой интересный результат! А не подскажете, сколько примерно на детский плед ушло пряжи пинг-понг? Одного мотка хватит?

здорово)) спасибо)

Какой уютный и красивый плед! Идеальный подарок, всегда пригодится!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email