Письма счастья

Письма счастья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Письма счастья

Вчера у меня было первое знаменательное событие на Ярмарке Мастеров - моя пятая коллекция демонстрировалась на Главной странице! Вряд ли даже для маститых коллекционеров Главная страница когда-нибудь станет обыденностью. Мы все как дети радуемся, когда получаем письма счастья следующего содержания; "Поздравляем! Ваша коллекция  выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров  такого-то числа в такое=то время". Вот оно, счастье коллекционера. Когда я получила первое такое письмо, то даже не поверила. Перечитывала несколько раз и с нетерпением ждала заветного часа. 

Я очень благодарна всем друзьям, коллегам, соперникам и соратникам за тёплые слова в ваших комментариях, за искреннюю радость и поздравления! Радостные моменты в нашей жизни становятся по-настоящему значимыми, когда эту радость мы делим с близкими по духу, по интересам людьми!  

Вот мой реестр

1. Поздравляем! Ваша коллекция Ангельская нежность, мятная свежесть выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 17 июня с 06:00 до 08:00.

2. Поздравляем! Ваша коллекция На море-океане выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 30 июня с 10:00 до 12:00.

 3. Поздравляем! Ваша коллекция Я вся – тона жемчужной акварели, Я бледный стебель ландыша лесного выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 20 октября с 14:00 до 16:00.

4. Поздравляем! Ваша коллекция Льдинки, снежинки выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 29 октября с 14:00 до 16:00.

5. Поздравляем! Ваша коллекция Осень и апельсины выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 26 ноября с 14:00 до 16:00.
Комментарии (15)

Ольга, поздравляю, коллекции достойные{#} Вы умница{#}

Анна! Спасибо за поддержку! А новое фото у Вас - супер!

Олечка, рада за тебя очень-очень!Твоё упорство заслуживает награды!!!Невообразимое количество коллекций!

И все интересные, разные по теме, цвету, форме...Ааааа!Так держать!

Надежда, спасибо! {#}

Я уже намного меньше делаю, начинаю потихоньку работать!

Smilepeople) Ольга 28.11.2016

Оля, очень Вас понимаю и разделяю эту радость)))

Пусть Главные будут чаще, а на душе, радостнее..))) Удачи и везения!

Спасибо, Ольга! Всего Вам доброго!

Добрый вечер, Ольга! image Поздравляю Вас с таким замечательным и радостным событием! Пусть таких моментов будет как можно больше! Ваши коллекции всегда радуют глаз, они замечательные!image

Ирина! Спасибо! Ваши коллекции тоже радуют глаз, впрочем, как и ваши работы! Меня вот практически каждый день радуют не только красивые, но и необыкновенно практичные Ланчматы!

Ольга (Olgaolga26), очень приятно такое слышать!image спасибо!
ЕленА 27.11.2016

Олечка! Очень рада за тебя! Поздравляю! Пусть Письма счастья приходят часто - тебе на радость! Пусть побольше твоих прекрасных и достойных коллекций демонстрируются на Главной странице - нам для удовольствия! А этот реестр постоянно пополняется !

Успеха тебе желаю от всей души!

Спасибо, Елена!

Найроби 27.11.2016

Ольга, от души поздравляю вас с такими радостными и знаковыми событиями!!! Желаю и дальше вам частенько наведываться на главную. Все основания у вас для этого есть!!!{#}

Инна! Спасибо! А я желаю Вам как можно больше побед! И, естественно, Главной!

Ольга! Абсолютно искренне вас поздравляю!{#} Желаю почаще получать такие письма!!!!{#}

Ирина! Спасибо и за поздравление, и за постоянную дружескую поддержку!