Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Творческая встреча с Аленой Селезнёвой в «Шкатулочке»

Творческая встреча с Аленой Селезнёвой в «Шкатулочке»

Творческая встреча с Аленой Селезнёвой в «Шкатулочке» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

25 ноября в гостеприимной студии «Шкатулочка» состоялась  творческая встреча с известным мастером по войлоку Аленой Селезневой. В рамках встречи Алена показала свои новые работы, выполненные в разных техниках. Участники с удовольствием рассмотрели и даже примерили новые шедевры.

творческая встреча, войлокмастерская, войлоковаляниемастер-классы, валяние из шерсти

Здесь были представлены работы из новой серии  унисекс «Бомберы», платья окрашенные в авторских техниках Алены, туники.

мастер-класс по валянию, валяние на шаблоне

шкатулочка

Алена поделилась секретами создания фактур и необычных "рисунков" на одежде, ответила на вопросы аудитории по моделям из новых серий.

алёна селезневаобучение валянию

обучение

Алена рассказала о ближайших планах на будущее. Среди них  - старт проекта по проведению практических мастер-классов в студии «Шкатулочка». Этот проект Алена начала по многочисленным просьбам учеников.

Программа практических мастер-классов обещает  быть очень насыщенной. В рамках двухдневного МК будут рассмотрены: работа на сложном шаблоне и техника плетения, нуно-фелтинг и окрашивание готового изделия в разных техниках.

http://www.livemaster.ru/topic/2052577-mk-aleny-seleznevoj-tunika-4-v-1-slozhnyj-shablon-nuno-felting-pletenie-i-okrashivanie?vr=1&inside=1

дизайн

валяная одеждаодежда из войлока

Группы на МК в декабре и январе уже набраны. Но мы надеемся, что проект будет развиваться, и Алена будет проводить подобные занятия в нашей студии регулярно.

В конце января в "Шкатулочке" еще раз пройдет один из самых популярных курсов Алены - Практический семинар  "Техника плетения". Знания и навыки полученные на курсе будут очень полезны тем, кто создает одежду из войлока. Открыта запись на занятие. Подробный анонс здесь: http://www.livemaster.ru/topic/2049813-alena-selezneva-tehnika-pleteniya-prakticheskij-seminar?vr=1&inside=1

Кроме того, в декабре Алена примет участие в проекте «Шерстиваль-онлайн», организованном студией «Шкатулочка» и "Школой войлока Онлайн". Выступление на фестивале будет посвящено использованию разных видов пряжи в создании войлочного полотна. Алена расскажет много интересного и презентует свой новый видеокурс. Также все ранее выпущенные видеокурсы Алены можно будет купить со скидкой 50%.

В завершение своего выступления Алена показала одну из своих любимых техник создания фактурного декора на войлоке, которую она использовала в новых сериях одежды. Рассказала о том, как использовать остатки войлока, префельта, шелковых тканей для того, чтобы создавать эффектные рисунки и фактуры на войлочных изделиях.

нунофелтинг

В гостях в "Шкатулочке" в этот вечер была подруга Алены и партнер по творческим проектам Ольга Батурина. Ольга рассказала о себе, представила свои необычные и яркие работы, презентовала новый курс по развитию дизайнерского и творческого мышления и способностей, который она будет проводить совместно с Аленой.

плетение

одежда ручной работы

Вечер завершился дружеским чаепитием с фирменным черемуховым тортом от Алены Селезневой.

видео мастер-класс

Для всех, кто не смог посетить творческую встречу с Аленой Селезневой лично, вскоре будет опубликована подробная видеозапись всех выступлений этого вечера! Следите за нашими новостями.

видео мк

Если Вы еще не знакомы с творчеством Алены, Вы можете прочитать интервью с мастером здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/1942467-alena-selezneva-intervyu-s-masterom-chast-pervaya?

Желаем Вам хорошего настроения, вдохновения и новых творческих идей.

Ваша «Шкатулочка»

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email