Благотворительный аукцион.

Благотворительный аукцион. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня мы продолжаем тему благотворительных аукционов. Надеюсь это перейдет в нашу традицию.

Сегодня мы будем помогать нашей Тамбовской группе помощи бездомны животным "Дай лапу". Волонтеры и участники нруппы  подбирают и принимают к себе животных со всего города и его окрестностей. Рассылают и расклеивают объявления о пропажах и находках, лечат и обрабатывают животных по мере сил и финансовых возможностей.  Огромное спасибо им за работу, заботу и доброе сердце!! К сожалению, по правилам ЯМ, я не могу вставить сюда ссылку на страничку приюта, но если кого заинтересует - пишите в личку, дам всю нужную информацию.

А теперь о самом камне:

Яркая, очень красивая капелька, размером 30*38 мм. Фронтальная иризация носиком вниз.

аукцион, камни натуральные, лабрадориты

благотворительный аукцион, кабошоны для украшений

акция магазина, натуральные камни

новость магазина, лабрадорит

Видео с камнем:

Правила аукциона:

Начальная цена 300 руб., шаг - 50 руб. Ставки делаются в блоге магазина на этой страничке. Внимание! Аукцион закончится 29 ноября до 20 часов 30 мин по Москве. Ставки отмеченные временем 20 часов 30 мин в расчет не принимаются. камни для украшений, лабрадор Сразу после аукциона в магазине начнется новая выкладка камней. Прошу в гости.

 Победителю аукциона достанется этот чудесный лабрадор + подарочек (кабошончик лабрадора) и удовлетворение от того, что его деньги помогут спасти чью-то маленькую, пушистую жизнь. Почтовая доставка оплачивается отдельно, покупателем. Если выигравший собирает посылочку в моем магазине, то камушек добавится к уже собранным. 

Квитанцию (отчет) о переводе денег на счет приюта выставлю на этой странице, после получения оплаты от победителя аукциона.

И последнее...напоминаю, что 1 декабря начинается прием работ на конкурс, который пройдет в моем магазине. Все подробности здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/2094841-i-snova-konkurs?vr=1&inside=1

А теперь возврашаемся к нашему аукциону и...НАЧИНАЕМ! 

Комментарии (12)

и как я вчера про него забыла...{#}

поздравляю победителя..шикарный камушек и так дешево! {#}

ну, Лена..не растраивайся! будут еще камушки!{#}

оплата получена и отправлена по назначению. СПАСИБО!

время вышло, аукцион завершен. Камушек разыгран за 550 р.

Поздравляю победителя - Марию! {#}

а сейчас приглашаю всех на выкладку новых камушков.

ой! такой красавчик и всего 300...{#}

предложу сразу 500..тем более мохнатикам..им нужнее..{#}

Танюш, спасибо тебеза такие аукциончики! {#}первый пропустила, а вот за остальными послежу..они ведь будут еще?

Лена, конечно будут еще аукционы! и спасибо за ставку!{#}поверьте, камушек этого достоин!

500-принято, спасибо!

550

550 - принято, спасибо!

Доброе утро! И я присоединяюсь: 350 image ))

доброе утро, Ирина!

350- принято, спасибо!

Доброе утро, Татьяна! {#}

Я пожалуй начну - 300р!

доброе утро, Мария! с почином нас!

300 - принято, спасибо!