Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодний розыгрыш сертификата на 2000 рублей!

Новогодний розыгрыш сертификата на 2000 рублей!

Новогодний розыгрыш сертификата на 2000 рублей! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!акция, розыгрыш конфетки, розыгрыш сертификата, розыгрыш приза

В честь 100-го подписчика моего магазина объявляю НОВОГОДНИЙ РОЗЫГРЫШ. Приз - сертификат на 2000 рублей на покупку в моем магазине любых готовых работ. Победитель будет выявлен генератором случайных чисел среди номерков участников.

Как можно получить номерокрозыгрыш, розыгрыш призов, конфетка:

1) Сделать репост розыгрыша у себя в блоге на ярмарке мастеров или в любой другой социальной сети и не удалять до окончания розыгрыша. Оставить ссылку в комментариях под данным постом. За одну ссылку - 1 номерок.

2) Составить коллекцию с любой работой из моего магазина (блокнотом, конвертом для денег или открыткой). Либо включить в коллекцию как минимум 4 вязаных работы любых мастеров. В описании коллекции указывать: "Новогодний розыгрыш сертификата на 2000 рублей от магазина ArtШелкопряд www.livemaster.ru/topic/2117071-novogodnij-rozygrysh-sertifikata-na-2000-rublej?vr=1&inside=1&wf=0&cp=1 ". Превью коллекции оставлять под данным постом. Количество коллекций не ограничено! 1 коллекция - 1 номерок.

3) Если коллекция попала на главную, то участник получает 5 номерков.

4) Добавление в мои подписчики приветствуется, но не является обязательным условием участия в розыгрыше)))

Окончание розыгрыша и объявление победителей - 27 декабря в 20:00. Доставка призов победителю за мой счет!

Всем удачи!!!

Ключевые слова: