Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаём эффектный новогодний подарок — панно «Огненный петух»

Создаём эффектный новогодний подарок — панно «Огненный петух»

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Пусть жаркий Огненный Петух подарит вдохновение,

Удачу, нежность и любовь, прекрасные мгновения!

Чтоб ярким был грядущий год, с фонтаном впечатлений,

С прекрасной радугой из чувств, эмоций и свершений!

Совсем немного времени остаётся до Нового года, который станет годом Огненного петуха. Друзья, а не удивить ли оригинальным подарком наших близких, родных, а может, и себя любимых? :)

Усаживайтесь поудобнее, а я расскажу вам волшебную историю о том, как из простого диска, рамки со стеклом и красок сделать красочного, яркого Огненного петушка!

подарок на новый год

Нам потребуется:

- деревянная рама со стеклом (20х20 см);

- компакт-диск;

- витражные краски (подойдут любые, я использовала лаковую краску по стеклу и металлу Pebeo vitrail);

- разбавитель №2 для художественных и живописных работ "Невская палитра" (чтобы промыть кисти);

- акриловые контуры разных цветов (золотой, медь, оранжевый, жёлтый, красный, чёрный);

- тонкое шило или игла;

- акриловая золотая краска (Декола);

- покрывной лак (подойдёт любой);

- кисти разного размера;

- гель для создания жемчужин Perlen Pen (жёлтый);

- гель для создания эффекта стекла Viva decor;

- стразы на самоклеющейся основе;

- копирка;

- простой карандаш и ручка;

- бумага для эскизов;

- ножницы;

- клей-карандаш;

- прозрачный клей «Момент»;

- скотч обычный и двусторонний;

- стеклянный декоративный камушек (марблс).

петушок

Начинаем работу с перевода картинки на  диск. Для этого нужны диск, скотч, ножницы, готовый вырезанный эскиз, копирка и ручка.

витражная роспись

1. Диск перед росписью протереть и обезжирить (можно использовать средство для мытья стёкол "Мистер Мускул"). Накладываем на диск копирку, затем эскиз, совмещая края. Фиксируем скотчем. Аккуратно ручкой прорисовываем контуры петушка, слегка надавливая. Время от времени поднимаем край эскиза с копиркой, чтобы проверить, хорошо ли видно рисунок на диске.

2. Результат.

3. Чёрным и золотым контуром  обводим петушка.

4. Даём краске подсохнуть минут 30-40, и ватной палочкой, смоченной в средстве для мытья стёкол, убираем чёрные следы от копирки.

точечная роспись

Переходим к этапу росписи диска витражными красками. Для этого нам понадобится тоненькая кисточка, витражные краски (на алкидных смолах или водной основе, не важно, подойдут любые), разбавитель №2 "Невская палитра" (чтобы промывать кисть). В росписи будем использовать красные, оранжевые, жёлтые оттенки. Макаем кисточку в баночку с краской и аккуратно, не заходя на контур, "раскрашиваем" петушка.

Красным цветом — гребешок, пёрышки на хвосте, грудке.

роспись по стеклу

Тёмно-оранжевым — грудку, часть хвоста и полянку, на которой гуляет наш огненный красавец! :)

эксклюзивный подарок

Жёлтой краской расписываем головку, постепенно добавляя тёмно-оранжевый цвет. Чтобы цвета хорошо смешались, нужно работать кисточкой очень быстро, так как краска быстро схватывается. В результате получается красивый плавный цветовой переход. Таким же образом поступаем с нижним пером хвоста, а также лапками (см. следующее фото).

мастер-класс

Для росписи брюшка, грудки и клювика мне понадобился насыщенный непрозрачный оранжевый цвет. Для этого я смешала отдельно жёлтую и тёмно-оранжевую краску (фото №1). Что получилось, можно увидеть на фото №2.

Далее, уделяем внимание тем участкам, которые остались незакрашенными (узоры на хвосте, тельце) - фото №3.

Остаётся фон. Чтобы подчеркнуть яркость петушка, используем в росписи фона прозрачную жёлтую краску (фото №4). Также мы не забыли и про глаз петушка, раскрасив его белым цветом.

Роспись диска витражными красками завершена. Даём работе хорошо просохнуть (я оставляю на ночь), и ......

символ 2017 года

.... вот результат!

огненный петух

Начинается самое интересное — украшение диска точечной росписью. Этот этап работы — мой самый любимый! :)

Здесь нет предела фантазии! Точечки, загогулины, волнистые линии — всё идёт в дело!

Сперва работаем золотым контуром:

панно с росписью

Украшаем "золотом" гребешок, хвост, грудку. Чёрным цветом оформляем глаз петушку (реснички, бровь, зрачок).

Вот, что в итоге получается:

украшение интерьера

А теперь добавим в роспись красный цвет. Ведь у нас ОГНЕННЫЙ петушок! Чтобы работа смотрелась наряднее, вытягиваем тонким шилом некоторые точки в изящные "капельки".

подарок петуху

Ну и как Огненному петушку обойтись без жёлтых и оранжевых узоров? :)

новый год 2017

Вот, что получилось в итоге. Мы использовали золотой, красный, оранжевый, жёлтый и чёрный цвета:

Завершающий этап точечной росписи — оформление края диска. Точечками создаём как бы "обрамление", а прозрачными каплями (гель для создания эффекта стекла Viva decor) — фон.

Диск полностью готов, и наш Огненный петушок просто "горит" на солнце, играя яркими переливами! По-моему, ему понравилось его новое оперение! :)

От себя добавлю, на данном этапе работы не обязательно точь-в-точь соблюдать последовательность использования цветов и узоров. Вы можете добавить больше красного или оранжевого, по-своему украсить хвост и гребешок. Уверена, петушок получится красивым и неповторимым!

А теперь займёмся оформлением самого панно в целом. Начнём с деревянной рамки.

Перед покраской обрабатываем поверхность рамки наждачной бумагой, если есть сколы и трещинки, замазываем их шпатлёвкой по дереву. Вновь шлифуем наждачной бумагой, и можно красить. Я использовала золотую акриловую краску "Декола", нанеся её в несколько слоёв.

После просушки украшаем внутренний край рамки точечной росписью. Через пару часов покрываем работу лаком (подойдёт любой).

Приступаем к обрамлению диска. Из бумаги вырезаем шаблон, по форме напоминающий цветок. Карандашом рисуем узоры.

А теперь — каждый этап отдельно:

1. Накрываем стеклом  (стекло предварительно протереть и обезжирить) бумажный шаблон, разместив его в центре. Узоры, намеченные карандашом, обводим сперва золотым, а затем красным контуром.

2. Далее работаем с метализированным картоном, который используется в панно в качестве фона. Из красного картона вырезаем по шаблону "цветок", а из жёлтого — квадрат, совпадающий по размеру со стеклом, т.е. 20х20 см.

3. Приклеиваем красный "цветок" в центр жёлтого квадрата с помощью клея-карандаша.

4. Собираем части панно в единое целое, расположив наш "метализированный" фон под стекло.

Вот, что получилось:

Продолжаем работу над офомлением фона для диска.

1. Обводим на стекле золотым контуром так называемые "лепестки" цветка. Напомню, что аппликация из метализированного картона находится ПОД стеклом.

2. Второй ряд — контур цвета меди.

3. В каждый "лепесток" вклеиваем стразинку, а в узор добавляем жёлтые "жемчужинки" (гель для создания жемчужин Perlen Pen).

4. Добавляем в роспись вытянутые золотые "капельки".

Украшаем каждую стразинку узором из вытянутых капелек.

И последний момент — уголки панно украшаем "россыпью" золотых точек и прозрачных капель.

Торжественный момент! Приклеиваем диск с петушком в центр панно с помощью двустороннего скотча.

Отверстие в диске маскируем стеклянным камушком (марблс), посадив его на прозрачный клей "Момент-Кристалл".

Также украшаем марблс "цветком" из стразинки и золотых капелек. Работа полностью готова!

Выносим петушка на яркое солнце (это к пожеланию) и... любуемся! Ну разве он не красавец? :) Петушок получился действительно, "огненный"!

Волшебство состоит в том, что при различном освещении, в разное время суток он выглядит по-разному! А огненные переливы и узоры просто завораживают!

Пусть Огненный петух в будущем году согревает вас, друзья, своим теплом, светом, дарит всё самое доброе и прекрасное!

Счастливого, яркого, незабываемого Нового года!!!! Ку-ка-ре-кууууууу! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email