Игра "УгадайКа"! Розыгрыш сертификатов на покупку фурнитуры AnnaBronze!

Игра

Дорогие  друзья! Вас с каждым днём становится больше, постепенно растет количество подписчиков и новых покупателей!

Мы решили провести игру-розыгрыш "УгадайКа" и разыграть 3 сертификата на покупку нашей фурнитуры.

розыгрыш, скидки, угадай, фурнитура анны черныхВы готовы проверить свою интуицию?

Правила нашей игры:

  • Быть нашим подписчиком: Магазин 1 и Магазин 2
  • В комментариях к посту в 1 магазине (ЗДЕСЬ!!!) вы пишите предполагаемые даты, когда количество подписчиков в наших магазинах будет 4000 и 2000 в формате чч.мм.гг., по 1 дате на магазин. Например: 1 - 26.11.16, 2 - 27.11.16.

  • В случае, если будут 2 равноудаленные даты, то победителем будет объявлен тот, кто написал комментарий раньше. Для вашего удобства мы будем вести список занятых дат.
  • Как только количество подписчиков в магазинах станет больше 3970 и 1970, мы перестаем принимать от вас предполагаемые даты.
  • Разместить ссылку об этой игре (по желанию) у себя в блоге, соц сетях (принимаются ссылки: Ярмарка Мастеров, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники). За каждую ссылку вы получаете 1 номер, ссылочки должны быть рабочими до конца розыгрыша. Ссылки будут проверяться! Пожалуйста, добавляйте в свои посты о розыгрыше фото нашей фурнитуры, ваших работ с ней или фото из этой записи. Ссылки пишем в комментариях ЗДЕСЬ!!!

Призы:

Те, кто угадает наши даты или окажется ближе всех - получат сертификаты на покупку фурнитуры Anna Bronze на 2000 р.!

Сертификат на 1000 р. мы разыграем среди тех, кто разместит ссылки.

Всем удачи!!!розыгрыш, скидки, угадай, фурнитура анны черных

P.S. Не забываете, что уже завтра Киберпонедельник! Скидки на всю фурнитуру 30%!

розыгрыш фурнитуры, угадайка, авторская фурнитура, anna bronze

Комментарии
Комментариев пока нет