Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Буду очень благодарна за внимание и замечания.

Буду очень благодарна за внимание и замечания.

Здравствуйте,уважаемые мастера и не только.Набралась смелости представить мой магазин для оценки обьективным непредвзятым взглядом.Читала очень много здесь примеров магазинов,много подчерпнула,но сложно все равно абсолютно абстрагироваться и оценить работы и все остальное честно.Я же их люблю). У меня есть возможность продавать в магазине родителей(у них магазин головных уборов),и что-то уже продалось,хотя еще очень мало работ(да, знаю-30 это очень мало.).Но я хочу попробовать именно здесь развиваться,хотя никто ,и родители,не верят,что можно продавать через интернет шапки и другие головные уборы.В магазине продается одно и тоже,я раньше шила на магазин.Очень скучно.Поэтому надеюсь на вашу помощь,т.к. хочу делать не однотипные вещи.Не только шапки и подобное,но и одежду-я конструктор женской одежды,шью на дому,работы много.Но головные уборы очень хочу шить-я их люблю).Извините за много букв.Благодарю за внимание и особенно за замечания.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email