Обновление пароля

 >  >  > Шьем милого чумазого снеговика

Шьем милого чумазого снеговика

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Шьем милого чумазого снеговика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый год, примерно в ноябре, когда осень потихоньку превращается в зиму, деревья укутываются в искрящиеся снежные наряды, небо становится низким, а воздух звенящим, пейзажи за окном все больше напоминают детские сказки, мне тоже хочется стать снова маленькой.

Вернуться в свои воспоминания, напитаться, наполниться чудесами, пряными ароматами бабушкиных пирогов, добрыми сказками, вкусом мандаринов и огоньками гирлянд.

Для своей семьи я стараюсь создать ту особую волшебную атмосферу приближающегося праздника, то предвкушение, которое хочется растягивать и смаковать.

Именно перед Новым годом мне хочется делать игрушки:) Добрые, уютные, домашние.

Такие чумазые игрушки принято называть чердачными. А мне же хочется назвать их печными. В зимнюю стужу, на протопленной деревенской печке, рядом с мешками сушеных яблок им было бы самое место:) Забраться и долго-долго играть там с ними, вдали от взрослых глаз, наслаждаясь магией момента.

Такие игрушки всегда начинаются с настроения и образа, который как-то сам постепенно рождается и все больше обретает свои очертания где-то в мыслях и мечтах, пока занимаешься повседневными неторопливыми делами.

мк снеговик

В процессе работы он может дополняться, изменяться, обретать свой особенный характер.

Из своего сундука достаем горстку самых волшебных материалов.

чумазый снеговик

Делаем выкройку. Я просто нарисовала ее от руки на акварельной бумаге, отталкиваясь от своего эскиза.

печной снеговик

Обводим на сложенной вдвое ткани для тела кукол. Можно взять плотный лен, плотный хлопок. Маркер у меня тоже волшебный, самоисчезающий:)

игрушка

Прокладываем машинную строчку, установив шаг 2, по контуру, оставляем на ручках и голове незашитые участки для выворачивания и набивки.

Затем вырезаем ножницами зиг-заг, отступив 0,5 см от края.

скоро новый год

Выворачиваем и набиваем детали.

новый год 2017

Зашиваем отверстия потайным швом.

Мелкие детали, такие как ручки, удобно набивать круглой кистью из щетины, ее красящей частью.

Пришиваем ручки пуговичным креплением.

Раствором для тонировки, состоящим из ароматного крепкого кофе, корицы, ванили, ваших любимых пряностей и клея ПВА, покрываем игрушку. Клей обязательно добавляем в остывший раствор, чтобы ПВА не свернулся. Я делаю раствор очень густым, чтобы покрыть ткань, не промочив саму набивку. Раствор наношу плоской широкой кистью из щетины. Сушу феном.

Делаем одежду нашему снеговичку. Зима ведь, холодно.

Штанишки выкраиваем, ориентируясь на размеры выкройки + пару см на объем + пару см на швы.

Сшиваем детали, выворачиваем.

Жилетик делаю из давнего, не очень удачного войлочного шарфа (он слишком толстый, чтобы быть шарфом).

Декорирую жилет косой бейкой, пришивая ее тамбурным швом. Здесь нужно на время усыпить своего внутреннего перфекциониста, вспомнив, что игрушка у нас должна быть старой, потрепанной, и ей позволительно иметь не слишком ровные стежки на одежде. И даже заплатки.

Вяжем шарфик, шапочку. Я вяжу крючком по кругу, простым столбиками с накидом, ориентируясь на размеры игрушки.

Для шапочки делаем помпончик, намотав пряжу на пальцы, скрепляем посерединке, разрезаем.

Помпон пришиваем к шапочке. На шарфе делаем кисти. Комплект готов.

Почти можно наряжать нашего чумазого снеговичка. Ой, а обувь! Забыли? Рисуем сапожки. Я взяла темно-фиолетовый акрил, потом добавила слегка умбры жженой.

Когда краска высохнет, можно надеть одежду.

Штанишки я пришиваю к туловищу.

Здесь в кадр влез помощник, понюхать, чем же таким вкусным пахнет:)

Надеваем жилет, шапочку, завязываем шарф.

Для такой чумазой игрушки у него неприлично чистая одежда.

Исправляем это недоразумение спонжем, кистью и краскам. Чпокаем спонжем белой краской, сверху методом сухой кисти умброй и охрой.

Можно пройтись сухой кистью и по швам игрушки.

Носик-морковку я слепила из полимерной глины, приклеила на супер клей-гель.

Глазки и ротик нарисовала акрилом. Щечки нарумянила сухой пастелью.

Вот, у нас появился добрый, старенький, запыленный снеговичок.

Ему одному немного скучно, срочно нужна компания.

Берем дружочков на прогулку, навстречу зимним приключениям.

Ну, а те, кто неоднозначно относятся к таким замарашкам, может сделать себе и чистюлю:)

А лучше много, разных, любимых:)

Всем сказочного предпраздничного настроения! Уюта и тепла в ваш дом.

Если мои причудливые персонажи вызвали у вас улыбку и добрые воспоминания, пожалуйста, нажмите кнопку "Нравится", в правом углу. :)

Мастер-класс участвует в конкурсе. 

Спасибо всем за поддержку!

С верою в чудеса, Наталья Сидоренко.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email